Не люблю никого. Притворяюсь, что что-то чувствую. Нужно ли что-то делать с этим?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Вот уже много лет, начиная с 14 лет, замечаю за собой отсутствие /безразличие к людям, окружающим меня. Я слышу, что люди говорят, что любят меня, но я просто не могу ответить им взаимностью.
1. Родители. Я жила в полной семье, в которой родители заботились друг о друге, держались друг за друга, думаю, любили друг друга. Моя мать часто проявляла ко мне тёплые чувства, говорила о том, как любит меня, но... Я не помню, чтобы чувствовала хоть что-то похожее к ней. Мне были неприятны все эти чувства. Мне было мерзко, когда моя мать целовала меня, обнимала. Мой отец был достаточно эмоционально холодным человеком, но я видела, что он все же проявляет заботу, я могу на него положиться.
2. Отношения. Мои первые отношения были в 14 лет, ничего серьёзнее лёгкого поцелуя не было. Мне интересно, каково это встречаться с кем-то, ничего более. Мой первый сексуальный контакт был в 18 лет. Я ничего не чувствовала к этому парню, мне было интересно попробовать. За весь период с 14 до 23 нет мне ничего по-настоящему не нравился. Первые дни было интересно узнать человека, надавить на него, а потом скучно. Я разрывала отношения.
Некоторое время назад я решила проанализировать себя и столкнулась с тем, что во мне не только проблема с эмоциями, но и чрезмерной ложью (я постоянно лгу), манипуляциями, равнодушием к жестокостью (кадрам насилия).
Через полгода у меня свадьба, но я не люблю своего жениха. Думаю, он догадывается, что я лгу о своих чувствах. Нужно ли мне что-то делать? Или просто плыть на течению, продолжая все это?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Екатерина, здравствуйте!
Я не понимаю, зачем вы выходите замуж без любви, вам всего 23 года, на последний вагон – это не похоже?? Не портите жизнь себе и вашему молодому человеку. Вы просто ещё не встретили своего человека, вы просто ещё не любили. После прочтения вашего письма у меня складывается ощущение, что вы просто играете со своей жизнью и жизнями окружающих вас людей.
«Нужно ли мне что-то делать?» - конечно, нужно. Вы не можете заставить себя насильно кого-то полюбить, но вы можете попробовать разобраться в себе и перестать лгать. Попробуйте говорить людям только правду, какой бы она не была. Признайтесь своему молодому человеку, что вы не любите его, не советую начинать семейную жизнь со лжи, да и будьте честны сами перед собой, разве вы будете счастливы в этом браке?
Проанализируйте свою жизнь, что было с вами до 14 лет? Возможно, что-то произошло, что отложило свой отпечаток на вашу дальнейшую жизнь. Ищите.
Попробуйте развить у себя эмпатию, для этого вам необходимо ставить себя на место другого человека, чувствовать то, что чувствует он, учитесь слушать, сопереживать, наблюдайте за другими людьми, анализируйте их поведение.
Удачи вам!
С уважением, Надежда.