Хочу узнать, есть ли шанс вернуть девушку, которая ушла сама!

Вопрос психологу:
Хочу узнать есть ли шанс вернуть девушку которая ушла сама!
Я не давал ей личного пространства, когда выпивал ревновал её и обижался, мне хватало внимания, ревность была бесполезной, я осознал ошибки которые делал, она говорит мы разные и не подходим друг другу , ей 35 дочке 12 лет, мне 34 , встречались 2 месяца и по началу было все просто супер, у не появлялась влюблённость, познакомила меня со своими друзьями и родней, была счастливой , я слишком много времен ей уделял и задаривал подарками и её дочь тоже, она говорила , что 5 лет была одна, и не верит , и не понимает что с ней происходит, была счастливой со мной, говорила все будет , только не спеши, я её не слышал и гнал как танк душил её своими смс и звонками , и потерял себя!
Так как я раньше ездил на рыбалку и тд и отдыхали друг от друга, моя значимость упала , так как я всегда был рядом , и всегда был готов помощь с её проблемами, и последние слова её были ,что мы разные и у неё ко мне уважение.
Вот и думаю пытаться возвращать и меняться ,или уже все окончательно кончено?
Автор вопроса: Иван Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Павловская Гражина Чеславовна.
Здравствуйте, Иван!
На вопрос, который вы задаете, можете ответить только вы. Это вам решать: возвращать и меняться или все окончательно. В вашем сообщении есть как будто "судорога": сверхзначимость отношений, поторапливание, полная отдача себя (как видится со стороны, во всяком случае).
Я бы порекомендовала подумать, что движет вами, когда вы так сильно вливаетесь в отношения. Это инстинктивно отталкивает любого (мужчину или женщину - неважно). Как только человек делает отношения сверценными (меняет привычки: вы пишете, что перестали ездить на рыбалку) - это тревожный звоночек про созависимость. И обычно люди инстинктивно уходят от таких отношений.
Вы так и пишете6 "потерял себя". Чтобы этого не возникало в других отношениях, важно понять,где точка входа в этот сценарий для вас. Что заставляет вас не давать человеку личного пространства (корни будут в детстве). Страх одиночества? Страх отвержения? Что-то еще? То, что вами движет, важно увидетьи прожить, иначе оно опять вас заставит "терять себя" в других отношениях - или в этих.