Не тратит на меня денег и никуда не водит. Не понимаю отношение мужчины.

Вопрос психологу:
Добрый день! Познакомились с мужчиной полгода назад, встречаемся. Разница в возрасте 10 лет. Разведен, ребёнок от первого брака. В начале отношений были ухаживания, подарки, предлагал свою помощь. Помогал мне снимать квартиру 50% (10 тыс). Живем отдельно.
Сейчас этого стало меньше. Красивые букеты из цветочного на заказ стали розами из ларька. Инициативы в подарках нет. Когда прошу поддержки, он говорит, что я справлюсь. И я не понимаю, в какой момент и что я сделала не так…
Знаю только, что у М начались финансовые сложности. Ещё узнала, что у него куча долгов и он постоянно кому-то что-то отдаёт. Это меня тоже настораживает и я всерьёз подумываю о расставании, потому что при таком раскладе я финансово расту быстрее. И вижу, что М меня не тянет по моим запросам.
Я сама себя обеспечиваю с 18, работаю удалённо, могу позволить путешествия и рост в доходе особо не напрягаясь. Но сама себя торможу, чтобы не стать снова мужиком и достигатором, мне хватило.
И так вот, когда у него появились сложности, М сказал, что мне нужно быть ещё более самостоятельной. Типа за квартиру он пока не может платить и вообще он дал понять, что у меня есть выбор - принять, что есть и сейчас у него нет денег и быть с ним. Либо расставаться.
И вот это длится уже третий месяц. И я всерьёз задумываюсь о том, хочу ли я с ним отношений. Мне с ним классно, я кайфую, все круто… но не финансово. Его вечные долги, много работы, что в ресторан не сходишь уже 2 месяц. Постоянно страдает, что у него сложности, хотя все равно что-то делает.
И у меня вопрос. Что я сделала не так? Как нужно было поступить? Я хочу подарки, хочу помощи от него и поддержки финансовой, хочу больше проводить времени вне дома. Что мне для этого нужно сделать? Что делать, если я не вижу его финансового роста?
Автор вопроса: Надя Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Клещенок Анастасия Олеговна.
Здравствуйте, Надежда.
Благодарю за Ваще письмо и смелость написать свою историю. По порядку попробуем разобраться.
Про финансовые проблемы мужчине. А может ли быть так, что он помогает ребёнку своему? Это лишь какие-то догадки, сказать об этом он по желанию может сам. В начале письма Вы пишете про то, что он был женат и у него есть ребёнок, может быть он ему помогает.
Дальше Вы пишете о том, что красивые букеты на заказ стали розами из ларька, подарков нет, финансовой помощи не стало. А что для Вас любовь? Какой Вы видите любовь? Что Вы готовы отдавать в этих отношениях, про что эти отношения, какие там ценности? Для кого-то любовь это внимание, много заботы и нежности. А для кого-то это будут подарки, и об этом лучше поговорить с партнёром. Что именно таким способом я чувствую твою любовь, когда ты даришь мне подарки, ужины в ресторане, и помогаешь мне финансово. Мужчина может быть не в курсе, что любовь для Вас видится именно в таких проявлениях. Я не увидела в письме про то, каких отношений хотите Вы помимо финансовой поддержки и подарков. Поправьте меня, если ошибаюсь, сложилось ощущение, что как только у него стало меньше возможностей Вам что-то давать, Вам стали не интересны эти отношения.
Вы узнали что у него куча долгов и финансовых проблем, Вы думаете о расставании. А Вы с ним об этом разговаривали? Или это Ваши догадки. Если Вас это беспокоит, Вы можете поговорить с ним об этом. Только не с претензией: "где мои подарки, цветы и что-то стало мало денег", а с искренним интересом к тому, что происходит у человека в жизни. Умеете ли Вы искренне интересоваться другим человеком? А благодарить его? Здесь искренность и благодарность будут играть важную роль. Если нет этого, сложно будет построить доверительные близкие отношения. Если в отношениях женщина только берёт, то к сожалению, она ничего не получает, кроме того, что имеет. Иди получает ровно столько, сколько вкладывает в эти отношения. Если в отношениях есть я и только я, всё вокруг в этом мире только для меня, это детская позиция, женщина застревает в ней, она не видит партнёра, не воспринимает его, как другого отличного от себя, думается, что он должен так же думать, так же чувствовать, и вообще должен сам догадаться чего я хочу. Здесь нет принятия другого, есть нарциссизм одного человека, который привык считать, что мир вращается вокруг него. А мужчина и женщина- это про разность. Есть ли то, за что Вы цените своего мужчину, любите его, помимо финансовой поддержки и подарков. Дальше Вы пишете про то, что сами себя хорошо обеспечиваете, а для чего Вам отношения, в которых Вам нужно решение Ваших финансовых вопросов?
Вы пишете, что с ним кайфуете, но не финансово, немного не понимаю о чём речь, какое-то двоякое ощущение, что отношения нравятся, но денег там мало, поэтому этот вариант не интересен. Вы пишете, что не хотите быть "мужчиной" в отношениях, но Вы так же пишете, что я и сама неплохо со всем справляюсь, здесь тоже может быть двойное послание, есть противоречия внутри и снаружи. Ваш мужчина Вам говорит, что Вы сами справитесь со всем, очень похоже на Ваше ощущение внутри "справлюсь сама неплохо", находите связь с тем, что он Вам говорит и о чём Вы пишете в письме.
Это всё вопросы для исследования. Нужно разбираться чего Вы хотите на самом деле, какие внутри Вас желания? Из письма не совсем пока понятно.
Начните с себя, своих желаний, определения того, что я хочу и что точно не хочу.
С уважением, психолог Анастасия Клещенок.