Как принять партнёра и доверять ему и стоит ли вообще пытаться.

Вопрос психологу:
Добрый день! Я в отношениях год. Мужчина настроен серьезно, говорит о свадьбе и совместном будущем, в целом когда мы вместе нам очень хорошо во всех аспектах отношений, но есть очень много "но" для меня. 1) Мы не разглашаем наши отношения. Потому что у нас очень большой общий круг знакомых. Мужчина тогда только развелся и не хотел сильно афишировать изменения на личном фронте. Поначалу я это приняла. Но времени уже столько прошло, а меня до сих пор "прячут". Знает только его мама и лучший друг. Предполагаю, что Ему стыдно за себя, потому что он ушел из семьи с маленьким ребенком. Или бережет чувства бывшей жены, потому что может запретить видеться с ребенком. В свою очередь я тоже о нем вообще никому не говорю, раз он так себя ведет, хотя желает знакомства с родителями. Я как-то сказала, что меня это уже не устраивает, он говорит что хочет афишировать наши отношения, но хотеть и делать это разные вещи. Мне уже достаточно слов. 2) Его ребенок, маленький. Да я знала что он есть, но я искренне не понимала, как тяжело с этой мыслью жить. До сих пор не могу принять сей факт. Поэтому он мне врет где он, когда проводит время с ним (я ничего не запрещаю, смысл), но правда меня обижает и я отстраняюсь, не знаю что с собой делать. Сама виновата, знала куда залезла, но принять не могу, а с мужчиной наедине мне очень хорошо. В итоге вот он хочет серьёзных шагов, жить вместе, но все эти "но" меня так сбивают. Я ему перестала доверять, стала отстраняться, видеться часто, я не вижу нашего будущего как семьи, потому что я не понимаю своего места в его жизни, нет чувства безопасности, что он выберет не меня, а побежит к своему прошлому. Потому что в период отношений он периодически о них говорил (сейчас уже нет, потому что просила кучу раз, и вот месяц назад только перестал, но еще не отпустила ситуацию) будто он все еще там. Обидно за себя, наивная. Сейчас я живу своей жизнью, в отношениях сделала большой шаг назад, перестала себя отдавать как раньше, он просто часть моей насыщенной жизни, но не основа, встречаемся когда мне удобно. Эгоистично, но надо было уже что-то предпринимать и теперь я думаю, надо ли все это мне, потому что принять все как есть не могу, но хотелось все же попробовать дать нам шанс, и меня мне надо себя скорее. Или где я допустила ошибку? может рано начали встречаться после его развода, но прошлого не вернуть уже.
Автор вопроса: Лилли Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Лукоянова Елена Геральдовна.
Здравствуйте, Лилли!
Надо сказать сразу, что ребенок всегда будет в жизни этого мужчины и Вам надо понять, сможете ли Вы принять этого ребенка в жизни своего мужчины или нет. Сейчас он маленький, но, когда подрастет, явно будет больше с отцом видеться, приезжать к вам домой, если вы к тому времени решите жить вместе. Насколько Вам это приемлемо?
Если Ваш мужчина ушел из семьи, решил оставить жену и ребенка, наверное, были какие-то веские причины, тем более что ему, как Вы предполагаете, стыдно за то, что он ушел из семьи с маленьким ребенком. Но он же с Вами хочет «серьезных шагов», жить вместе значит Вы ему дороги, а в прошлых отношениях есть только сын, о котором ему, как и любому другому нормальному мужчине, хочется заботиться. Примите прошлое Вашего мужчины, у всех людей оно есть, у Вас тоже есть. И тогда ситуация разрешиться, вам станет проще друг с другом делиться, Вашему мужчине не понадобиться скрывать, куда он ходит. И появится больше доверия.
По любому, Лилли, Вам решать, нужны Вам такие отношения или нет, попробовать принять прошлое Вашего мужчины или закончить отношения. Здесь все основывается на том, что Вы бы хотели получить от таких отношений и насколько это верояно, по Вашему мнению, это получить.
Желаю удачи и принять правильное решение!
С уважением, Елена Л.