Мужчина категорически не хочет быть больше вместе, живём в одной квартире, но сказал найдёт мне другую квартиру, съехать.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. С мужчиной живём 5 месяцев, вместе 9 месяцев. Я постоянно ругалась, выносила мозг из-за бывшей жены, только недавно поняла что не вернётся туда. Он много раз давал шанс прекратить, но не получалось. Сейчас осознала всё, но он категорически не хочет быть больше вместе, живём в одной квартире, но сказал найдёт мне другую квартиру, съехать. В апреле мы вместе должны были уехать, теперь говорит уеду один, якобы безумно любил, а я убила всё и невозможно наладить ничего, он не хочет и не верит. Его понимаю, но не понимаю зачем до сих пор тратит на меня деньги, покупает мне всё, причём я не прошу даже. Идём купим и всё. Квартиру не ищет, хотя говорил будет искать. По сути остался месяц и он уезжает, а квартиру сложно найти у нас в городе, мало вариантов. Вопросы, которые мучают меня. Возможно ли примириться с ним и начать отношения без прошлых ошибок, не теряя друг друга? Как понять, если не любит обычно и не тратится человек, не заботится. Как вести себя, пока живём вместе, чтобы его снова притянуть к себе?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Оксана.
Здравствуйте, Екатерина. Все те вопросы, что вы задали на самом деле нужно задавать вашему мужчине. Он может тратиться на вас по самым разным причинам: начиная от чувства вины, заканчивая, что ему тоже нужно время от вас сепарироваться и ему так проще.
Он вам помогает. Деньги это малое, чем можно откупиться от всего неприятного. Зато потом ему не придется считать себя мерзавцем или что еще у него там может быть в системе ценностей и страхов. Вам стоило его спросить: почему не ищет вам квартиру?
С другой стороны, может быть ему некогда или он тянет время, чтобы в себе лучше разобраться. Иногда ситуацию лучше отпустить. А вы ее конролируете. Даже к расставанию не можете отнестись с пониманием. Если есть шанс вам остаться вместе, то только в одном варианте: прекратите немедленно оценивать каждый его поступок и действие, сосредоточьтесь на себе.
Займитесь своей жизнью и прекратите выяснять есть ли у вас будущее. Потому что в настоящий момент - его нет. Передумает ли мужчина зависит от того, насколько у него внутри все поломано от вашего давления и ревности к бывшей. На самом деле идите еще глубже в себя и узнайте отчего вы так одержимы были этими соревнованиями с бывшей? Были признаки, что там история не закончена? Были ли реальные основания для ревности? Как давно он расстался с женой? Как понять, что мужчина не манипулятор и не играет вашими чувствами? С кем же он тогда поедет в поездку, если с вами он не хочет ехать?
Просто понимаете, иногда у женщины есть больное самолюбие, незрелость и инфантильность при ревности к бывшим, а иногда мужчина ведет себя двусмысленно и причина волноваться есть. Какой ваш случай, я не знаю. Но поскольку вы склонны к зависимым отношениям, то вы очень погрузились в мужчину и страх его потерять. Страх может заставлять вас обелять его поступки, идеализировать его можете. В общем дело не в том, будет ли у вас будущее с мужчиной? А в том, что вы с ним недавно относительно и уже вам сложно расставить акценты в отношениях.
Вами руководят страхи. Вы уверенны, что любите этого мужчину, а не находите его привлекательным только из-за наличия конкуренции с другой женщиной и страха остаться одной? Я так понимаю, что он обеспечен, раз снимает квартиру и помогает материально. Это тоже может быть причиной, что он так вам привлекателен.
Но про любовь ли все это?
В любом случае, если вам хочется попытаться наладить отношения, сьедьте от него сама или просто станьте ненавязчивой миролюбивой соседкой у которой своя интересная жизнь. И начните сначала. Отпустите его.
Насильно мил не будешь, но если вы его отпустите вы увидите какой у него к вам интерес. Будет ли писать, звонить? Может обрадуется, что вы его наконец-то оставили? Ему нужно время, чтобы пересмотреть свое отношение к вам. Имейте это также ввиду. Сейчас вы его удушаете.
Он господин вашего сердца и ума. Он вас завоевал, он потерял интерес, потому что дали ему понять насколько сильно вы нуждаетесь в нем и этих отношениях. Что вы себе нужны меньше, а уважение к себе вас вообще не беспокоит. Дайте пространство мужчине понять, кто вы ему.
И дайте себе пространство, вдруг он не тот? Не ваша мечта? Вы так невротически и судорожно цепляетесь за него, что это может тешить самолюбие, но может и утомлять.
Представьте себе жизнь с мужчиной, который ведет себя с вами, как вы с себя с этим мужчиной. Как вам? Нервный, истерик, тревожный, каждые 5 сек. боится, что его бросят, инфантильный, не принимающий решений. Как вам? Сексуальный образ?
Вот так вы себя ведете. В центре вашей жизни не вы и ваше благополучие и добрые отношения с людьми, а в центре вашей жизни страх оказаться брошенной "по причине плохого поведения".... Вы и вели то себя не очень красиво только потому, что не управляете своими эмоциями, так как боитесь. И страхи вынуждают вас смотреть не на реальность как она есть, а на то, что не дай бог он там с бывшей, не дай бог он вас не любит, не дай бог вы останетесь без него, без денег, без...
Это очень тяжело другому человеку, быть с той, кто постоянно нагнетает обстановку. Расслабьтесь, займитесь медитацией, дыхательными практиками, сходите на массаж, в кино или на свидание.
Отряхните с себя образ невротичной женщины, станьте свободной. Привлекают свободные, смелые, сильные и те кто не променяет и не предаст сесбя ради брюк рядом. Интересны те, кто интересен себе, кто живет, развивается, уважает себя и уважает выбор своего мужчины. Выбор быть или не быть с ней. Уважает свой выбор, быть с этим мужчиной или нет. Женщина должна иметь духовное измерение красоты и внешнее. Вот и займитесь. Отправьтесь на выставку известных художников, на экскурсию по городу. Поступите в кружок рисования, найдите себе хобби.
Общайтесь и живите. Кто знает: может мужчина увидит вас иначе? А может вы встретите того, кто отогреет ваше сердце? Отпустите ситуацию, впустите жизнь. Успехов. Верю, что все у вас получится.