В меня влюбилась девушка, будучи в отношениях и не может выбрать с кем хочет быть и чего хочет.

Вопрос психологу:
В меня влюбилась девушка, будучи в отношениях. Мы тайно встречались около года. Спустя время мы решили, что так продолжаться не может. Она собралась уйти ко мне. Ее партнер умолял его не бросать, топил слезами. Но она была намерена уйти. Как только они распрощались - начались истерики вида "я растоптала его, он меня так любил. Как же ему сейчас плохо. Это невыносимо. Я дрянь. Я писала ему, спрашивала, как он. Он мне не отвечает. Я не хочу его терять, как друга. Но теряю". Спустя примерно неделю мне сказали, что не выносят предполагаемых мук бывшего и возвращаются к нему. Я с трудом и также большими эмоциями, но принял решение. При этом разошлись мы не сразу. Решили, побыть еще немного вместе прежде чем она напишет ему сообщение с предложением сойтись. Когда настало время прощаться уже со мной, я уточнил, окончательное ли ее решение. На что получил ответ, что она уже ничего не знает и не понимает, что и как ей делать, т.к. любит обоих. И пока она в себе не разберется, мы можем быть только друзьями. Но она меня любит безумно (ее слова). После этого разговора мы не виделись примерно месяц. Что она делала и с кем была мне неизвестно. Сейчас мы живем в одном городе. Ее бывший - в другом. Мы проводим кучу времени вместе (примерно 3 дня в неделю из 7), постоянно на связи. Периодически случается и секс. Но после секса мы опять становимся друзьями. С бывшим она за прошлый год встречалась несколько раз. Было там что-то или нет я не знаю. Как я понимаю, у меня нет никаких гарантий. Вроде, надо плюнуть - и бросить и ее и такую "дружбу". Потому что хочется большего. Но она меня не отпускает. Точнее, говорит, что понимает, что не в праве держать, но хочет, чтобы я был рядом. Отсюда вопрос: стоит ли в такой ситуации на что-то надеяться, или это "люблю обоих" и "никого не хочу обижать" никогда не разрешится? И что вообще делать со всем этим? Девушку люблю безумно.
Автор вопроса: Олег Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Олег!
Вот так порой случается, что девушка не может определиться. И вы уже в замешательстве, что же делать, ждать не ждать, когда определиться и тд. Это уже может стать мучительным, если проходит много времени, а определённость не наступает.
Рекомендация. Если девушка вам дорога, и вы планируете продолжить отношения, можно предложить ей выйти за вас замуж. И, так как отношения ваши проверены, вы уже были долго вместе, это будет показывать серьезность намерений, и что вы настроены на продолжение отношений. Если она согласиться, это будет значить, что она настроена тоже серьёзно, и что отношения с другим мужчиной закончатся, вопрос времени. Ей нельзя встречаться будет с ним вообще, чтобы разрыв отношений состоялся на всех уровнях. А то получается она вела двойную жизнь, и вы, кстати были не против, тайно встречаясь целый год!? В общем, это решение вас обоих должно устраивать, это про выбор и ответственность. И если она не согласиться, делайте выводы, отпустите, и стройте другие отношения, Олег. Также не может вечно продолжаться.
Ещё вариант, можно девушке прервать связь с вами обоими на некоторое время, и послушать себя внутри. Это состояние неопределенности не прибавляет нормальной, спокойной жизни никому, девушке нужно принять решение. Она знает как с вами и как с другим мужчиной, нужно сделать выбор. Если, предположим, она согласится стать вашей женой, это и будет выбором. А дальше будет видно, это на ваше “Как я понимаю, у меня нет никаких гарантий.”
Вам, Олег, самому прежде всего нужно сделать выбор и делать дальнейшие шаги, и сколько то времени дать девушке на раздумье. И дальше быть себе верным. Либо ты моя, либо мы расстаемся, и расстаться, если не сложится, держать слово. Иначе так и будет, неопределённость. Вам тоже нужно определиться. Вы тоже находитесь в подвешенном состоянии. И вы чем то похожи с вашей девушкой по поведению, не находите? Так что решите прежде всего для себя, отношения проверены, нужно только принять решение вам. И подождать, что ответит девушка.
Желаю вам от души, чтоб ваши отношения сложились. Но бывает по разному.
Всего хорошего!