Парень с сайта знакомств общался со мной с нескольких аккаунтов и спалился. Стоит ли встретиться с ним?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Познакомилась с парнем на сайте знакомств. Мне 29 лет. Ему 36. Он с другого города. Мы достаточно долго переписывались, звал к себе в гости, но я ответила, что сначала он пусть в мой город прилетает, потом если понравимся друг другу, то я прилечу к нему. Мы договорились через несколько недель встретиться. Он мог позволить себе попросить отправить фото эротического характера, но я отказалась конечно. Но он начал с левой страницы мне писать на сайте, но я Также начала общаться с этим мужчиной (не знала, что это он). Этот мужчина (с левой страницы) много о чем спрашивал меня, много задавал вопросов, предлагал встречу. И когда я с ним решила встретиться (он якобы с моего города), то он не смог. И сразу же начал более активно мне написывать как сказать ,,настоящий,, мой новый знакомый, спрашивать как дела и т.д. Все переписки были на вотсапе и телеграмме. Затем он спалился осознанно. Мне неприятно. Я сразу же хотела удалиться с сайта. Зачем он это делает? Стоит ли продолжать общение? Встретиться с ним? Спасибо за ответ!
Автор вопроса: Анна Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Алещенко Елена Анатольевна.
Здравствуйте, Анна!
Получается, вы так и общаетесь?
Вам важно понять с кем вы имеете дело. Если вы общаетесь хотя бы неделю – это достаточно много – есть много информации для анализа.
Вы можете описать, хотя бы для себя самой, характер этого человека?
Какие определяющие черты его личности?
Что он любит и чем он интересуется, кроме вас?
Какой он?
Что творится в его голове и душе?
Какие у него надежды и планы?
Где он работает? Любит ли он то, чем занимается? Чего достиг в своем деле? И т.п.
Где и с кем живёт? Один, с мамой, сестрой и т.д. Также важная информация.
То есть, уже по нескольким вопросам, через непродолжительное время можно точно сказать подходит ли человек для серьезных отношений.
По мере развития отношений появится много другой информации, исходя из которой, можно будет понять, что за человек с вами, можно ли ему доверять.
За месяц можно уже знать то, какой он есть, каким он будет далее и каким он будет в семейных отношениях и принять решение. И чем меньше длительность отношений, тем проще пережить расставание.
«Мы достаточно долго переписывались», - Заинтересованность проявляется в поступках, а не в писанине. Пустая болтовня, вроде вопросов «как дела», свидетельствует не о заинтересованности, а лишь о том, что партнеру скучно.
Какой смысл вести долгую переписку? Она время отнимает, а по ней не понятно есть к человеку влечение или нет. Переписываешься, представляешь его одним, а он на самом деле другой, встречаешься, разочаровываешься. На сайте знакомств огромное количество мужчин, их нужно всех посмотреть, тратить время на переписку бессмысленно.
Возраст, вес, образование, вредные привычки, жена, внешность, цели знакомства – всё это видно по профилю. Остальное нужно в реале смотреть, оценивать.
Для каких целей вам необходим мужчина? Ответьте на этот вопрос самой себе. Честно.
Встречаешь человека. Рассматриваешь, познаешь, выделяешь достоинства и необходимые качества для создания семьи, потом начинаешь понимать, да, я хочу с ним прожить жизнь, хочу от него детей. Семья это очень ответственное предприятие.
И ошибки оборачиваются трагедией.
Это трагедия, когда женщина живёт с человеком несколько лет, детей рожает от него, а потом бац: «Оказывается я его совсем не знала».
«Стоит ли продолжать общение? Встретиться с ним?», - Всё индивидуально. Я не обладаю информацией, какой именно мужчина вам подходит и чего именно вы желаете.
Рада была помочь. Если нужна моя помощь, обращайтесь. Информация о получении индивидуальной консультации размещена в личном кабинете на этом сайте.
С уважением, Алещенко Елена Анатольевна