Я ей предлагаю встретиться, она ищет отговорки.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. Такая ситуация, познакомились с женщиной ей 45 лет , долго общались в интернете, потом решили встретиться, встретились она мне очень понравилась и она это поняла. Когда мы общались она мне сказала, ты же помнишь что я замужем, я говорю , да нет , ты же вроде бы свободна , она говорит ты забыл просто , я говорю ты меня расстроила что ты замужем , я бы хотел ухаживать за тобой, она говорит, а чтобы изменилось если бы была не замужем, ну говорю на душе спокойно и ты была бы свободная женщина, а она говорит, поверь мне это радости тоже не приносит , и потом говорит, ты хочешь дружить со мной , если конечно веришь в дружбу между мужчиной и женщиной, я говорю хочу и тогда она сказала вот и хорошо порешали. Потом мы с ней переписывались, я каждое утро писал ей доброе утро и т.д . Потом вы ещё встретились два раза , я к ней относился как друг , так как я порядочный человек и принял это всё в серьез. После третьей нашей встречи, я ей сказал: что ты думаешь насчёт отношений, она ответила: мне сейчас сложно сказать, ты хороший человек и я отношусь к тебе с теплом , но этого мало , чтобы связать себя отношениями и потом говорит мне : после наших встреч, мне показалось что ты как будто боишься меня или ждёшь инициативы , я другая и ты не приблизился ко мне особо.
Я ей говорю извини , но я вел себя в тех рамках, которые ты мне поставила , я вел себя как друг а она мне и говорит , если я что то устанавливаю это не повод со всем соглашаться и говорит я хочу чтоб меня трогали а не только смотрели как на рыбку в аквариуме. После этого разговора я ей написал письмо , что давай забудем об этом не приятном разговоре и будем и дальше встречаться и твои глаза будут блестеть от счастья, на что она мне ответила: я не обещала что мы будем всегда вместе , я не хочу пока никаких отношений, так как у меня за плечами 15 лет замужества , но я в поиске , и хочу иметь выбор, я не прекращаю с тобой общение ,но и хочу свободы. После этого наше общение стало таким ,как будто мы чужие , я ей предлагаю встретиться, она ищет отговорки ,я не могу в выходные выйти с дому а раньше могла. Помогите пожалуйста разобраться, что делать в такой ситуации. Спасибо
Автор вопроса: Serhio Возраст: 42

На вопрос отвечает психолог Крбашян Ксения Гугасовна.
Уважаемый Serhio. Спасибо вам за ваше обращение. Ваши сомнения и смятение ясны и понятны. Вы оказались в непростой ситуации, в подвешенном состоянии. И на первый взгляд кажется, что ваша судьба зависит от решения и действий другого человека. Но...это лишь на первый взгляд. Давайте сосредоточимся лишь на вас.
Вам необходимо вернуть себе чувство контроля над происходящем и хорошенько осмыслить происходящее. Задайте себе самому вопросы - Готов ли я начать отношения с замужней женщиной? Готов ли на редкие встречи? Готов ли я к тому, что диктовать отношения будет другой человек?
Поймите, ваша спутница сейчас сама не в простой жизненной ситуации. Очевидно, в её жизни кризис, ей сложно определиться чего она хочет, кого она хочет. Словами она вам говорит, что бы вы держались в рамках дружбы, а на самом деле хочет от вас инициативы и близости. Самой ей страшно пойти на этот шаг. Это означает, что она первая возьмёт на себя ответственность, а она к этому не готова. У неё в голове самой всё перемешалась. А вы попали под этот вихрь. Определенно вы ей тоже нравитесь и она дорожит вами, но пока борется с собой и не знает, правильно ли она поступает.
Вам в таких подвешенных отношениях очень не просто. И я не имею никакого права давать вам какие-либо советы и рекомендации.
Рано или поздно вам необходимо будет принять решения, продолжать ли эти отношения. Устраивают ли они вас, чего бы вам хотелось от них получить, какие эмоции и чувства вы получаете от них или хотите получить. Можете ли вы сместить своё внимание с этой женщины на другую, свободную от других отношений? Возможно для вас было бы правильным, дать себе и вашей знакомой время на осмысление происходящего, перестав общаться на какой-то период, отвлечься от этих отношений, переместить вам свой фокус на другие вещи, на других людей. Больше заниматься тем, что вам нравится и по настоящему приносит удовлетворение и радость. Дайте себе время.
Надеюсь, что смогла хоть немного вам помочь разобраться. Если у вас останутся ко мне вопросы, вы можете их задавать.
До свидания.