Я влюбилась в друга семьи, он женат и я тоже замужем. Я просто друг для него.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи.
Меня зовут Елена, мне 24 года. У меня такой вопрос.
Я влюбилась в друга семьи, он женат и я тоже замужем.
Когда я призналась ему в этом, Он сказал, что я просто друг. Хоть у него есть жена , он в будущем предполагает отношения с другими женщинами , но не со мной.
Я все понимаю , но не перестаю думать о нем. Что делать как выкинуть его из головы?
Ещё вопрос, раз он вообще не рассматривает возможность быть больше, чем друзья со мной, а почему с другими женщинами рассматривает, не взирая на то, что он женат, у меня сложился комплекс , что я какая-то не такая, раз он вообще не хочет ничего. А мне нужно, чтобы он хотя бы немного стал ближе.
Я понимаю, что полноценных отношений у нас не будет. Но ничего с собой поделать не могу.
Как, вот как принять до конца, полностью все это ?
Как выкинуть все мысли о нем?
Как смириться с тем , что мы просто друзья?
Спасибо большое заранее.
Буду ждать вашего ответа.
Автор вопроса: Елена Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Елена, здравствуйте! Понимаю Вас и вопросы, которые возникают в этой ситуации. Давайте разбираться.
Вы влюбились в друга Вашей семьи и признались в этом мужчине. Он ответил, что хоть и рассматривает отношения с женщинами, несмотря на то, что женат, вы с ним все равно останетесь друзьями.
Елена, точных причин, по которым именно такое решение принял мужчина мы с Вами не узнаем, у нас недостаточно информации. Можно сказать с уверенностью, что многие люди принимают решения адекватно и в соответствии со своими убеждениями, мировоззрением, прошлым опытом и пр. Можем только предположить, что мужчина, будучи другом вашей семьи, не готов быть с Вами в романтических отношениях. Возможно, он изначально видит в Вас только друга и не более. Елена, очень важно понять, что, если мужчина не готов с Вами начать романтические события, это не значит, что Вы в чем-то плохи. Это значит, что скорее всего данный мужчина по своим личным и внутренним причинам не видит именно себя в отношениях с Вами.
Чтобы «выкинуть мысли о нем», попробуйте перевести фокус внимания на себя. Важно быть счастливой вне наличия понравившегося мужчины рядом. Составьте список дел, которые Вас радуют и приносят позитивные эмоции. И занимайтесь хотя бы раз в день этими делами из списка. Наполняйте себя радостью. Общайтесь с друзьями и единомышленниками, вспомните свои интересы или найдите новые хобби, и увлечения. Это поможет Вам наполняться радостью и получать хорошие эмоции.
Елена, также попробуйте проанализировать и записать на бумаге, что именно Вас привлекает в этом мужчине. Какие отношения Вы хотели бы строить с мужчиной. Записывайте все потоком. Многое из того, что Вы запишете, будет маячком для Вас-Вашими желаниями в отношениях с мужчиной. Можете попробовать выстроить именно так отношения с супругом, как Вы мечтаете, если это возможно. Может быть, это поможет Вам переключиться в другие отношения с той же радостью, которую Вы ждали от этого мужчины.
Елена, если самостоятельная работа не поможет, рекомендую Вам обратиться к психологу за более детальной проработкой вопроса.
Я желаю Вам счастья! Если нужна будет помощь, пишите!