Влюбилась в другого будучи уже в отношениях. Любила ли по-настоящему своего мужчину? Как поступить ?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня такая ситуация: я чувствую влюблённость (сильное увлечение) к другому молодому человеку, находясь уже в отношениях с другим парнем протяженностью 6 лет. Не женаты, вместе не живем. Замуж не предложил говорит это формальность мы и так родные люди. Не живем вместе потому что он живет с мамой, и жить с его мамой втроём я отказалась. Я устроилась на работу к своему молодому человеку - и там познакомилась с ЭТИМ коллегой.
4 месяца мы общались на работе, он оставался у меня разговаривать, пить кофе, вместе работать я видела взаимную симпатию. Сначала он показался мне закрытым, но я его к себе расположила и вижу, как он открывается мне. Общаемся уже не только по работе. И то что я наблюдаю мне нравится. Я влюбляюсь. Очень сильно, постепенно. Нет идеализации, но мне с ним спокойно. Слышу его голос и значит мой день удался. Искренне радуюсь когда его вижу и сама улыбаюсь. Я чувствую что мне он интересен и проявляет качества которых мне не хватает в своём мужчине. Он тоже вроде как флиртует. Уже сложились дружеские отношения. Но в обычной жизни мы не общаемся, только на работе. Со своим парнем, с которым давно вместе, не всё гладко, часто ругаемся, почти ежедневно, доходит до истерик. Я пыталась ему объяснить что мы разные люди. Пыталась расстаться последние 2 года. Он мне человек родной, но у нас очень много проблем которые он не хочет обсуждать. Он проявляет агрессию. Потом говорит что любит меня и просит остаться и говорит что все будет хорошо. Когда я пытаюсь поговорить с ним о проблемах - он переводит разговор и мы просто о чем то договариваемся, он чаще считает, что он прав. Если не прав, обещает вести себя по другому извиняется и мы быстро миримся. Но потом опять ссоры и повторение одного сценария. Я эмоционально стала не стабильной, постоянно плачу, чувство тревоги, сильная депрессия, ничего не зажигает, часто сплю, ем, целыми днями могу лежать дома «в своём панцире» и не выходить в свет. Мой мужчина заметил что на работе я общаюсь с этим коллегой и что мы часто проводим время вместе. Он ему дал понять что я его девушка, написал ему смс, когда мы с коллегой сидели в кабинете на работе и играли в нарды, в этот момент, кажется, должно было что-то случиться, перейти на новый уровень, что ли. Мы активно уже начали флиртовать и я вижу, что он не спешит, но время со мной проводит, отвечает на флирт, значит, даже если не влюблен, ему точно со мной приятно. Коллега полностью изменился в глазах, когда получил смс от моего мужчины. Я сидела напротив. Говорит смс пришло, доиграем партию в нарды и я пойду. Я не знаю что мой мужчина написал коллеге. Я сама всё поняла. Теперь мы перестали с коллегой разговаривать, в кабинет заходит только утром поздороваться. Видимся редко, улыбаться мне перестал. Хотя я ему говорила что с моим человеком мы много ругаемся и я хочу расстаться с ним. Я теперь не знаю как себя вести и что делать. Обида на обоих мужчин. На коллегу, что так быстро сдался, что не проявил инициативу, что не забрал меня, не сказал ты мне нравишься, что у тебя на личном ? Всё ли хорошо у тебя? Нравлюсь ли я тебе? Такие вопросы мне не задал. Я ждала от него действий. И злость на своего мужчину, который всем дает понять чтобы со мной никто не общался из мужского пола. Хотя сам счастливой - меня не делает. Отпустить его долго не могла потому что человек родной и вроде бы хороший. Много лет прошло.. может он и правда искренне меня любит. Но моя любовь почти угасла. Я влюбилась в коллегу - и моя жизнь наполнилась смыслом. Хотя я не зациклена и не думаю о нём постоянно. Я просто после общения чувствую себя счастливой. Появилась надежда, что я привлекательна, что есть человек с кем у меня не будет таких проблем… что есть возможность снова почувствовать состояние волшебства, снова полюбить и не испытать того что я испытывала…. Теперь мне эту возможность уничтожили. Подскажите мне как себя вести, что предпринять.. нравилась ли я коллеге ? Он испугался моего мужчины ? Или это просто - не судьба, не мой человек ? Или мне стоит пытаться восстановить отношения со своим мужчиной ? Только как восстановить, если я уже будучи в отношениях - влюбилась в другого и нет уже сил?! Значит ли это, что своего мужчину я по-настоящему не любила ?
Автор вопроса: Мария Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Штолленверк Анна Романовна.
Уважаемая Мария!
Замечательно, что Вы можете находиться длительные отношениях, 6 лет с одним молодым человеком (МЧ)! Но Ваш МЧ живет с мамой, его все устраивает, и, по всей видимости, он еще не сепарировался от родителей, хотите ли в этом болезненном процессе участвовать, вопрос? Тем более он отказывается от обсуждения проблемных тем, а в семейной жизни необходимо учиться договаривать, идти на компромисс, раскрывать партнеру свои чувства и переживания.
Что Вы имеете в виду под „проявляет агрессию“? Вербальная ли это или физическая агрессия, или она выражается в интонациях, жестах, мимике? Возможно, вы его провоцируете, чтобы разорвать отношения?
Вы не чувствуете себя с ним счастливой, может быть Вы просто повзрослели и переросли отношения с ним, а к МЧ просто привыкли? Но решить любите ли Вы его и хотите ли быть с ним дальше, можете только Вы? Но почему-то Вы отказываетесь принимать решения, ждете, что мужчины это сделают за Вас. Вам хочется, чтобы коллега „Вас забрал“, вы ждете от него геройства, действий, не кажется ли Вам, что это несколько юношеская позиция.
Я бы рекомендовала Вам побыть наедине с собой, разобраться в своих чувствах, отвлечься на спорт, встречи подругами, хобби, и, если у Вас по-прежнему будет интерес к коллеге, попробовать с ним снова попить кофе или пообедать, общаться, поговорить по душам. Любви Вам и взаимопонимания! Если потребуется помощь, напишите мне в телеграмм @Anna_Stollenwerk