Когда парень шутит на интимную тему, это вызывает у меня неприязнь.

Вопрос психологу:
На протяжении долгого времени, замечаю за собой такую вещь: когда я слышу шутки на тему секса, видео в социальных сетях с отсылками на пары которые это делают, когда другие люди говорят об этом и даже если увидеть естественный процесс животных или насекомых - мне становится до невозможности противно. Сама я давно не девственница, нахожусь в отношениях, в которых я счастлива и над которыми есть желание работать. На интимную жизнь совсем не жалуюсь. Более того, я сама порой могу шутить на эту тему или быть инициатором, но такое ощущение, что это зависит от настроения. Есть ситуации которые я и вовсе не могу объяснить. Например когда мой парень начинает шутить об этом во время просмотра любимого фильма, готовки и т.д - у меня это вызывает раздражение. Такие мысли, что если секс существует, это не значит что теперь надо приносить эту тему всегда и везде. Мне так же неприятно от контента в соц.сетях , где какие нибудь пары так же выставляют это на показ и я чувствую такое же раздражение с мыслями о том, что я не хочу знать о том, как другие люди занимаются сексом, мне это противно. Это до жути странно, но мне действительно неприятно. Как будто бы для меня это что-то неправильное, порочное, что должно оставаться между людьми которые это делают. Я не знаю , что со мной не так и нормально ли это вообще, ведь в своей жизни я не подвергалась к какому-то сексуальному принуждению , чтобы меня настолько сильно отталкивала эта тема. Исправляется ли это как-то и что мне делать..
Автор вопроса: Мария Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Проскурякова Виктория Викторовна.
Мария. Возможно в детстве, в подростковом возрасте родители не обсуждали с вами темы связанные с сексом. Возможно эта тема в вашей семье всегда обходилась стороной, а родители были довольно сдержаны. Отсюда может возникать раздражение и неприязнь так как окружение не вписывается в привычную вами картину мира.
Но, когда у вас хорошее настроение вы можете относиться к этому более лояльно.
Возможно в детстве вы стали свидетелем какого либо сексуального контакта (даже у животных), вас это впечатлило, но не было обсуждения увиденного. Вы можете этого даже не помнить, но эмоции испытанные тогда повторяются и сейчас.
Также вижу границы в ваших словах о том, что секс это что-то такое интимное и "не должно выходить за пределы спальни" у пар. Здесь уже больше про раскрепощенность, и вы тут вправе эти границы оставлять или расширять. Можно поработать в этом направлении, чтобы вам комфортно было в любых ситуациях.
Вы можете ответить себе на следующие вопросы:
- О чем со мной говорили родители в детстве? Говорили ли вообще на интимные темы?
Попробовать понаблюдать в какие моменты раздражение сильнее? Что именно вас задевает, когда шутит партнер? Что именно задевает, когда вы видите выставленные моменты на показ у других? Что помогает вам снизить раздражение.
Эти моменты помогут вам увидеть более полно вашу ситуацию. Если не сможете справиться самостоятельно, рекомендую обратиться за консультацией.