Негативная реакция парня на слезы из-за животных. Ему все равно на меня?

Вопрос психологу:
Добрый день! Я очень чувствительная, что касается животных, и когда вижу какие-то посты с проблемами сильными случается, что плачу. При парне такое бывало 2 раза. Он спрашивает почему плачу, я говорю что из-за животных, и тут его реакция негативная. Он говорит: нашла из-за чего плакать, меньше смотри такого, и это ерунда по сравнению с другими проблемами. Мне очень неприятно и обидно это слышать, мне хочется чтобы он как-то утешил меня, понял, а вместо этого один негатив в ответ. С одной стороны он равнодушен к животным, и я понимаю его холодную реакцию, а с другой мне кажется значит ему без разницы, что я чувствую. Я понимаю, что небезразлична ему, но вот такая реакция заставляет задуматься- как быть с обесцениванием моей проблемы? Если человек так обесценивает и не хочет понять, возможно ему все равно на меня? Мне всегда казалось, что если мужчина видит как его любимая плачет, он захочет помочь, утешит, а не будет в ответ на слезы закатывать глаза. Сейчас хочется закрыться от него и больше не делиться проблемами. При этом я не использую слезы как манипуляцию, за все время общения это было всего 2 раза с моей стороны (не могу сдержаться). Помогите, пожалуйста, разобраться не накручиваю ли я себя или мужчина действительно относится с равнодушием.
Автор вопроса: Лиля Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Павловская Гражина Чеславовна.
Добрый день!
Это не похоже на равнодушие. Скорее всего, мужчина чувствует бессознательную игру, сценарий, поэтому так реагирует.
Вы плачете не о животных. На них проецируется ваша раненая, беззащитная часть, скорее всего. Это происходит довольно часто: если вид несчастного животного провоцирует слезы (вы пишете "не могу сдержаться"), значит, оживает какая-то ваша боль, связанная с брошенностью, одиночеством, потерянностью, отсутствием любви. Животное в данном случае - это триггер. Одно дело - сопереживтаь живым существам и активно помогать (волонтерство, передержка) - кстати, такие люди мало плачут по животным; другое - погружаться в травмирующие переживания через третий объект.
Слезы - это реакция про вас и о вашем внутреннем материале. И, когда вы ждете понимания и утешения от мужчины, вы, по сути, ставите его в несвойственную роль - роль отца (родителя). А любой мужчина будет инстинктивно уходить от этого. В этой роли неуютно, она чужая для него. Поэтому он так холодно и отстраненно реагирует - защищая себя. Да и ваши отношения. Потому что детско-родительские динамики - это не лучшее, что может сложиться между мужчиной и женщиной.
Что делать? Понять, что ПРО ВАС в брошенных (одиноких, несчастных) животных. Как это про вас? И проработать внутри этот аспект. А помощь животным может выражаться вполне конструктивно: можно регулярно жертвовать на помощь животным, помогать в поиске передержки, волонтерствовать. Это и вас наполнит, и придаст новый смысл переживаниям о животных.
А мужчина здесь ни при чем.