Жадные мужчины не дарят мне дорогие подарки.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 35 лет, в разводе . Общаюсь с разными мужчинами. Они ухаживают , водят в кафе, рестораны. Вопрос в том, что дорогие подарки не дарят. Один мужчина младше на 12 лет ,общаемся почти год, говорит зарабатывает немного, учится , считает меня обеспеченной. Всегда покупает кофе , шоколадки, конфеты, водит в кальянные, дарил недорогие подарки. Но когда я попросила подарок на сумму 15т сначала пообещал , но потом сказал это очень дорого. Мне было неприятно, сказала об этом и отдалилась, начались бесконечные обещания-куплю.
Другой мужчина ровесник, общаемся 4месяца, переписки и созвоны каждый день , около 5 встреч было , приезжает из другой страны, планирует переехать в мой город. Говорит сильно влюбился, выполнит любой каприз, хочет поменять жизнь и нужно время -водит по ресторанам и делает также недорогие подарки, если я прошу что то дорогое-слышу только одни обещания. Хочу получить совет со стороны психолога -это я требовательная или привлекаю жадных мужчин , может мне кажется что они жадные ? Может быть я многое прошу и должна радоваться что уделяют такое внимание. Почему на рестораны они могут спускать деньги , а на подарок какой я хочу нет(только обещания)? Мне не нужно ничего просить?
Автор вопроса: Виктория Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Подгайская Екатерина Валерьевна.
Здравствуйте!
Внимательно прочитав ваше сообщение, могу предположить, что дорогой подарок связан с ощущением ценности себя как женщины и на своем пути вам встречаются мужчины, которые отражают вам это: подарили дорогой подарок - я ценная, не подарили - я не ценная.
Ключевой момент с которым нужно разобраться, это со своим внутренним ощущением и осознанием, что мне действительно необходимо в отношениях. Возможно в прошлом у вас были отношения со скупым мужчиной, что ранило Вас и сейчас таким образом вы проверяете новых мужчин.
Это лишь гипотезы, более подробно можно решить этот вопрос на консультации.
Ваш вопрос относительно требовательности к мужчинам - возможно Вы просите из раненной части и мужчина слышит это как требование. В любом случае, если Вас это беспокоит важно изменить отношение и реакцию на отказ, чтобы не задевало. А дальше все зависит от мужчины. Мужчины бывают и скупые и щедрые, этот вопрос можно с ними обсудить, как только не будет внутри разочарований и эмоций. Если мужчине важны отношения - он однозначно потянется к разговору.
С наилучшими пожеланиями,
Психолог
Екатерина Подгайская