В отношениях с парнем не хватает свободы и воздуха. Не знаю, кого люблю и что делать..

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я встречаюсь с парнем 1.5 года. Все начиналось очень естественно и хорошо, без качелей и прочей лабуды, поэтому я называла эту любовь(достаточно скоро осознала, что люблю) - диалог с Богом. Так было все наполнено, осмыслено и осознано. Начали жить спустя 8 месяцев отношений. Сняли вместе (счет пополам) квартиру. И вскоре начали странности. Спустя 4 месяца я влюбилась в своего знакомого, он помладше меня на 3 года, легкий, позитивный и красивый. Мы честно говорили с моим парнем по поводу этого. Я признавалась во всех чувствах и переживаниях, врать ни о чем не хотела. Мы с моим знакомым поцеловались, о чем я тоже сказала своему парню, случился сложный период, но мы это прошли (правда теперь меньше доверия у него ко мне, а у меня чувство вины). Но самое главный вопрос вот в чем- меня все равно тянет к моему знакомому, я подумала может он удовлетворяет мои потребности в легкости, беззаботности, я ему напрямую говорю, что я королева и хочу чтобы меня носили на руках, говорю, что ему не стоит ко мне лезть потому что я эгоистка и потребительница, но ему решительно плевать, он смотрит на меня щенячьими глазами и говорит, что я достойна всего мира у моих ног и он сделает все для меня. Он не пытается разрушить мои отношения с парнем, просто ждет меня В такие моменты я понимаю, что именно этого мне не хватает, пусть даже поклонения. И конечно я боюсь того что он питается от любовного треугольника и если я уйду к нему он потеряет интерес и бросит меня.
В отношениях с моим парнем есть хороший коннект интеллекта и духовности, я боюсь его потерять. Но важнее мне было бы понять чего я хочу от мужчин - делить счеты пополам, но при этом иметь ментальную связь или я хочу, чтобы меня возносили, оберегали, дарили горы и тд. Я не понимаю, что было бы правильней выбрать, когда отказываюсь от парня меня к нему же и тянет, когда не отказываю, тянет к знакомому. Еще очень высоко стоит вопрос свободы, что в самом факте отношений мне немного душно, что нужно иметь отчет перед кем-то…
Недавно говорили с парнем на тему этой свободы и решили разъехаться на несколько дней, но я до сих пор не знаю что мне делать, вроде и хочется кинуться в неизвестность, но боюсь пожалеть о потере парня и может быть настоящей хоть и спокойной любви, но при этом и боюсь остаться, учитывая, что я молодая и так хочется этой свободы и воздуха…
Автор вопроса: Нина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Нина, здравствуйте!
Ситуации, в которых тяжело сделать выбор, встречаются очень часто. Одно могу вам сказать, что если бы вы любили кого-то из них, то у вас не стоял бы выбор. Вы не прожили десять-тридцать лет в браке, не вырастили детей, вас не заели бытовые проблемы, вы мало времени вместе. Вполне возможно, что вы просто боитесь быть не в отношениях, но в этом нет ничего ужасного, это бывает даже полезно. Вы выбираете между двумя мужчинами, забывая, что вокруг много других свободных мужчин. Знаете, у меня читая ваше письмо создалось впечатление, что вы описываете ни отношения между мужчиной и женщиной, а отношения между друзьями. Вы доверяете своему парню, рассказывая ему о таких подробностях, вы представляете, как больно вы ему делаете. Переверните ситуацию наоборот, если бы ваш парень рассказывал вам такие вещи, какого бы вам было? Чаще переворачивайте ситуации, в жизни очень пригодится.
Мы можем с вами только гадать, как поступит ваш друг, если он перейдёт в категорию вашего парня. Это не столь важно, вам важнее разобраться в себе, в своих чувствах, в своих желаниях. Опишите своими словами, что такое для вас любовь, а теперь подумайте какую любовь вы испытываете к своему парню, а какую к другу. Лёгкость и беззаботность могут очень быстро уйти, а что останется? На одной дружбе тоже ничего не построишь. Почему вы не можете быть королевой со своим парнем? Зачем вы согласились снимать квартиру напополам, если вас это так смущает?
Ответьте на мои вопросы и проанализируйте.
Если нужна консультация – обращайтесь.
С уважением, Надежда.