Постоянно начала придираться к своему парню. Страхи, сверхъестественное, созависимость.

Вопрос психологу:
Добрый день, постоянно начала придираться к своему парню (позвонил не вовремя, громко кушает, не то слово назвал и тп, прям по мелочам бывает) часто обижаюсь, обвиняю скрыто. Всегда не хватает времени с ним вместе, хотя мне оно так не требуется, это просто страх остаться одной. Я понимаю, что у меня неуверенность в себе, страх остаться одной и боязнь предательства из-за прошлого опыта и огромное недоверие ко всем. Работаем вместе, хочу сейчас пойти учиться, но не знаю истинное ли это желание и понимаю, что все изменится в отношениях с парнем. Семья у меня полноценная к счастью, родители хорошие, так что не думаю что в этом проблема. Также страхи наказания за что-либо, за какие плохие поступки или действия или без повода, боязнь травм, а также. Полное не понимаю чего я хочу, хочу всего понемногу. А ещё нравится парень другой, который имеет свою семью (никак не проявляюсь к нему, но тянет и чувствую что есть связь). Полностью запуталась, и в отношениях и в себе. Не хочу тратить время, но и лень, что либо делать
Также страх перед Высшим за деяния какие-либо
Я вроде и живу и все Хорошо, но чувствую что это не тот путь, не мой путь. Я отношу свой путь к чему то более необычному, более сверхъестественное даже в какой то степени (всю жизнь), а в последнее время даже начала замечать необычные вещи, например постоянно происходит то что произношу вслух, очень многое временами. В общем все сумбурно, но возможно как то и связано.
Автор вопроса: Дая Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Винникова Анастасия Алексеевна.
Здравствуйте. Действительно самые сложные отношения - это отношения с самим собой. Очень часто даже зная истинную причину своих мыслей и поступков, мы не можем ее принять в силу разных обстоятельств. Кому-то мешают внутренние установки или, если угодно, принципы, которые формируются на протяжении долгих лет и конечно же не всегда мы можем разглядеть в них что-то, что возможно нам не помогает. Кто-то ориентирован на мнение окружающих и даже видя дверь с надписью выход не пойдет в ее сторону переживая о том одобрят ли это (кто или что бы то ни было). Всегда есть несколько дверей: "быть" "не быть" "оставлю как есть, а там будь что будет". Оцените то, что есть сейчас, то, что реально есть. Есть отношения, которые по какой-то причине не приносят удовлетворения. Есть работа. Остальное (на данный момент) возможности. ВОЗМОЖНЫЕ отношения с человеком, который имеет свою семью. ВОЗМОЖНАЯ учеба, которая под вопросом из-за сомнений в её необходимости. Конечно можно охватить необъятное и решить все вопросы и реальные, и возможные, но есть ли в этом смысл... Оцените то, что есть с позиции трех дверей "быть отношениям" - это конечно же подразумевает веру в свои силы, работу над отношениями, причем работу и вашу и вашего партнера; "не быть отношениям" - для этого нужно поверить в себя, в то, что вы самостоятельная и самодостаточная личность и понять, что действительно для вас эти отношения. И на этот вопрос сможете ответить только Вы. Выбирая эту дверь Вы начинаете работать над собой, сами выбираете свой путь не разделяя ответственность за происходящее с вашим партнером; "пусть отношения будут, а там посмотрим" - эта дверь не потребует от вас никаких усилий. Не нужно работать над собой, делиться вашими сомнениями с вашим молодым человеком, совместно работать над отношениями. Вы просто продолжаете жить, как и жили... Начните честный диалог с собой, решите, что для вас на самом деле эти отношения. Самое главное понять для себя, действительно ли и насколько вас не устраивает то, что сейчас происходит в вашей жизни. В этом вам поможет определение степени вашей готовности что-то делать.