Что-то между недоотношениями и передружбой. Что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, если честно я уже не знаю что делать. И что думать.
В общем начнем вкратце. Как то моя близкая подруга позвала меня покататься , ну я согласилась, вышли и тут я вижу его. Человека с которым меня сватали в детстве, ходили друг другу в гости, но потом мы выросли и жизни разошлись по разным сторонам. Сначала мы просто пообщались очень мило, все повспоминали, болтали очень долго и душевно, потом он взял у подруги номер, и попросил узнать не против ли я дать номер, я согласилась. Мы продолжали общаться, каждый день 24/7 мы общались, каждый день виделись, он приезжал мы то сидели до утра болтали, катались, и поднимались темы о симпатии, даже больше о каких то чувствах, мы выяснили отношения, он стоял часам чтобы я вышла просто поговорить, в общем все как в сериалах про любовь, но не тут то было, наступил день и произошел поцелуй, да мы обнимались до этого, держались за ручки , все это замечали, и задавались вопросом вместе ли мы? Говорили даже не знакомые люди что эта искра видна между нами, через время мы переспали , инициатива шла от обоих, хотели мы вместе этого,(1 раз) все так хорошо...и опять же но... Самая неприятная наверное часть этого всего, у него есть девушка. Они с ней достаточно долго около 4-5 лет, и самое ужасное я знала об этом, на то время она уехала из города по учебе, потом она приезжает, да что то изменилось, но между нами все так же, мы видимся по возможности, помню она приехала , но он под каким то предлогом отошёл и пришел погулять со мной по парку, таких ситуаций много, общаемся мы каждый день но по переписке и по возможности он отвечает, ну и созваниваемся мы каждый день, для нас важно слышать голос друг друга, работает он 2 на 2 , день ночь, и в эти дни мы разговариваем по телефону день и ночь напролет, в какой то момент спустя время я решила что хочу его, не только потому что потребность, а потому я поняла что у меня есть чувства к этому человеку это я поняла фактически сразу, произошёл второй раз, и вот я уезжаю в другой город спустя время, он собирается приехать ко мне, я не смогла и вернулась через неделю, и сегодня мы увиделись, в компании сидели, но и опять же искру между нами мы уже не скрывали, мне кажется да и не кажется уже знают многие , и вот произошёл наш третий раз, все это время мы просто проводили время вместе, целовались, обнимались, разговаривали, на протяжении всего нашего общения, у нас все как в отношениях, только у него есть девушка, и вот в очередной раз я сижу и думаю об этом. Он и сам говорил о привязанности, о чем то большем. Честно мне просто сложно, я не знаю даже что думать и делать в данной ситуации.
Автор вопроса: Зарина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Янкевич Наталья Александровна.
Здравствуйте, хорошо, что вы уже определились в том, чего вы хотите. Теперь нужно узнать чего хочет он и настоять на принятии решения. Вероятней всего, он хочет все оставить так как есть. Вы должны для себя решить, что если он не захочет быть только с вами, то он не хочет с вами быть. Если пойдут всякие оправдания, что он, якобы, не может расстаться с девушкой, что как будто ему что-то не позволяет быть только с вами и т.д., то это означает только одно - ему удобно пользоваться двумя девушками и он не будет принимать решение и выбирать. Почему это важно? Потому что вы никогда не сможете построить с ним здоровые отношения, вы не сможете ваши отношения развивать, вы будете в итоге, морально истощены, т.к. ваша привязанность будет все сильнее, а развитие вы этому дать не сможете. Отношения должны к чему-то идти, вы должны быть уверены в этом человеке, что если что произойдет, он будет с вами. Гарантий никогда никаких нет, то там уже будут совсем иные причины. Вы должны знать, что он выбирает вас. Что если вам потребуется помощь, он будет рядом, а не будет оправдываться, что он с другой девушкой. Сейчас вы в роли любовницы, которая на вторых ролях. Вы, конечно, испытываете к нему сильные чувства, но пока все не зашло слишком далеко, нужно решить данный вопрос. Принимать решение вам, т.к. если бы он хотел, он бы давно принял такое решение. Нужно подтолкнуть. И задайте себе вопрос, на сколько вы хотите быть с таким человеком? Пережить расставание легче, чем жить с человеком, зная, что у него нет принципа не изменять и вы уже знаете как он скрывает вас от своей девушки.