Мы с моим молодым человеком каждый раз наступаем на одни и те же грабли.

Вопрос психологу:
Мы с моим молодым человеком каждый раз наступаем на одни и те же грабли, потому что ничего не меняется, а компромисс мы найти не можем . У него есть друзья, и один из них его друг детства, ну он считает его самым близким, в начале отношений я как то не особо на это обращала внимание, но сейчас когда у меня сильные чувства у нему, я отрицательно реагирую на то, что он хочет каждую неделю видеться с другом, недели две назад он должен был уйти в армию, но его отправили обратно, до осени, и он сейчас говорит что вообще не пойдет, и я думаю что за следующий год я просто не выдержу постоянных их встреч, но дело даже не в этом его друг, он относится ко мне не очень хорошо, я ему неприятна, да и он после такого отношения тоже знаете ли, мой молодой человек его защищает и говорит что я преувеличиваю, и когда он идет с ним встретиться, он просто напрочь про меня забывает и говорит мне я не мог у 24/7 быть на связи и общаться с тобой по смс, а мне очень грустно и обидно, когда он уходит к нему, потому что знаете иногда бывает такое что мы видимся с ним и я вижу его рвение и его радость в глазах, что вот он сейчас после меня встретиться с другом, а я не могу терпеть когда после меня он куда то идет, да ещё и забывает про меня, в прямом смысле, трубки не берет, даже если и берет неохотно отвечает, а потом на следующий день когда я обижена и не хочу с ним видеться, он на всех парах летит ко мне, и когда заходит очередной разговор, когда мы хотим найти компромисс, все только хуже, может быть ему ещё 19 и он ещё хочет гулять, но когда я ему говорю и привожу примеры что друзья не вечные и может такое что все разъедутся и тогда общение утихнет, то он напролом говорит обратное и твердит что нет, будет общаться с ним всю жизнь и будет в будущем тоже так видеться и общаться с ним, может быть если бы у меня было дело и мне было не до этих ссор, его гуляний, я бы не относилась к этому с ненавистью, но мне просто обидно, и мне кажется я постоянно выхожу на второстепенный план, да он без него не может просто, как же меня это бесит и раздражает.
Автор вопроса: Полина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Смыкова Марина Владимировна.
Добрый день, Полина. Вопрос личных границ, особенно остро встает в молодой семье. У каждого из супругов была жизнь личная до встречи. Друзья, знакомые, семья. И конечно, когда личные друзья и знакомые становятся общими. А что делать, когда не получается? Когда друзья не воспринимают невесту друга или наоборот семья невесты и друзья невесты недолюбливают жениха? Из этой ситуации есть выход. Нужно набраться терпения. Во первых обязательно нужно научиться доверительно разговаривать со своим любимым человеком. И ни в коем случае не ставить условия, выражать претензии. И тем более негативно высказываться о его друзьях.
Все молодые супруги проходят брачно-семейную адаптацию. Как раз на этом этапе выстраиваются личные границы, которые помогают приспособиться друг к другу.
Формируется структура взаимоотношений:
-семейные правила;
-распределение ролей, обязанностей, ответственности;
-построение внешних и внутренних границ;
-формирование собственных семейных ценностей и традиций.
В этот период вырабатывается наиболее приемлемый стиль взаимоотношений. И правильно, чтобы супруги научились принадлежать друг другу и в то же время сохранять свою индивидуальность. Только в таком случае брак становится гармоничным – оба партнера получают эмоциональную близость и проходят путь собственного развития.
Если друзья вашего партнера уже заставляют вас чувствовать себя некомфортно, неплохо сделать шаг назад и абстрагироваться от происходящего. Не продолжать напряженные отношения с друзьями жениха, а временно прекратить их. Это поможет вам расслабиться, снять с себя груз негатива и избежать действий, которые могут усугубить ситуацию.
Когда вы сделаете это, в спокойном состоянии, оставшись наедине с собой, попытайтесь понять, почему у окружения вашего парня возникает чувство отторжения по отношению к вам. Может быть, вы ведете себя не совсем правильно? Или же к вам проявляют излишнюю строгость или даже предвзятость? Поскольку ваши отношения находятся на ранней стадии, ситуация всегда может измениться. Поэтому пока что лучше избегать драмы. Насильно вы не сможете заставить жениха не общаться с друзьями. Только усугубите ситуацию.
Все это лучше решать со специалистом. Поэтому запишитесь ко мне на консультацию и мы вместе решим этот вопрос.