Парень не хочет устраиваться на работу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Познакомилась случайно в инстаграме с мужчиной. Ему 30 лет. Уже как 2 месяца отношения на расстоянии, еще не виделись вживую. Чувства друг к другу есть, хочу с ним построить семью, но сомневаюсь в нем. А именно, мне не нравится что, несмотря на высшее образование(2 диплома), он работает со своей сестрой в магазине женских сумок. Это почти как семейный бизнес, сестры парня открыли и он потом уволился и присоединился к ним помогать. Говорит мол хватает на жизнь и не хочет под кем-то работать и сестры без него не могут, тяжело привозить товар. Я ему и прямо и намеками говорила что лучше устроиться на работу нормальную. У него уже есть предложения от всяких компаний, но он не хочет. А я хочу стабильности, все-таки это не его собственный бизнес и кто знает что будет в будущем, нет гарантии того что сестры вытурят либо бизнес прогорит. Еще плюс мои родители СССРские и они тоже думают что это несерьезно, не хотят чтобы я с ним общалась. Его братья все успешные, а он с сестрами своими ходит и говорит, что не хочет никому ничего доказывать, довольствуется тем, что имеет сейчас. И да он младший в семье. Теперь я не знаю, хочется быть с ним, но не уверена сможет ли он обеспечить меня в будущем и семью.
Спасибо заранее за ваш ответ.
Автор вопроса: Мария Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Малых Светлана Олеговна.
Здравствуйте, Мария!
Мария, читая вопрос, я предположила, что Вы назначили мужчину ответственным за свою жизнь и достаточно скоро ("...2 месяца отношения на расстоянии, еще не виделись вживую... хочу с ним построить семью..."). Это бывает чревато тем, что потом "ответственный" может быть обвинен, если что-то, о чем желал другой, не получится. Исходя из этого назрел вопросы: есть ли какие-то обстоятельства, которые привели к тому, что Вам сейчас срочно нужно сделать свою "жизнь полегче"? Сходится ли у Вас с партнером видение развития вашей пары, в том числе в ближайшее время?
Мария, У Вас есть выбор. Можно построить с мужчиной семью, отнестись к нему с принятием и быть спокойной, когда он будет проходить свои жизненные уроки, которые ЕГО по праву. Быть уверенной в себе и надеяться, что со всем справитесь. Именно проходя через какие-то события в своей жизни, он может совершить ошибки, но и наберется опыта. А можно построить с мужчиной семью, "заботиться" о нем и считать, что он слабый, глупый, ни с чем самостоятельно не справится и "управлять" его жизнью, тем самым обесценивать его и довести до того, что он совсем в себя верить перестанет, потому что он так про себя и будет думать, как думает про него супруга. Вообщем эта "любовь" будет ему мешать развиваться. А можно не торопиться связывать себя узами брака. А можно не строить отношения с ним...
В какой-то момент жизни человек понимает, что его ожидания не сходятся с реальностью и другие могут вести себя как-то не так. И смирение с тем, что он это мир не знает, этот мир функционирует не по его правилам, убирает страдание. И "маленький человек в этом мире" становится наблюдательным, это его развивает. Его обеспокоенность меняется на заинтересованность. Ему становится интересно, а справится ли с этим партнер, что он по этому поводу думает, что предпримет этот человек, верит в партнера.
Мария, если Вы себя мало цените и ощущаете свою ценность, когда заботитесь о других, то рекомендую обратиться к психологу. Это может идти рядом со страхом перед жизнью и неуверенностью в себе. Чтобы Вы любили себя, ценили, заботились о себе. Чего я Вам от всей души желаю! Если остались вопросы, будет необходима консультация, пишите на почту: [email protected] С уважением, Малых Светлана Олеговна