У меня агрессия и неконтролируемые истерики на пустом месте.

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня зовут Маша, мне 31 год. В отношениях, детей нет. Моему парню 39 лет, был разведен, я вторая девушка у него. Моя проблема, хотя наверно это огромная куча проблем, я не могу себя сдерживать.
Я росла в семье, где скандалы были нормой, бабушка с папой постоянно ругались, она называла его никчемным, что он здесь (в квартире не нужен), папа с мамой тоже ругались постоянно. У нас в семье не было как таковых разговоров по душам, когда я смотрела на другие семьи, где обнимали, целовали мамы дочек, мне всегда было стеснительно и обидно, завидовала. Но родители нас воспитывали, отвозили на море, дали образование, но именно эмоциональности не хватало. Я была очень стеснительная, да и сейчас, стало конечно лучше, но комплексы и неуверенность в себе некуда не делись. По жизни я вообще спокойный человек, очень жалостливая, готова всем помочь безвозмездно, слово нет говорить не умею. Но когда дело касается парня, я как будто другой человек, как будто раздвоение личности, то все хорошо, я счастлива и спокойна, то я мегера(
До 26 лет я ни с кем не встречалась, мне даже и не предлагали, я вообще была уверена, что со своей внешностью понравится не могу. Мне даже бабушка один раз сказала, что в таком возрасте, мужики могут подумать, что я какая то не такая, раз девственница. Но в 26 лет я встретила своего нынешнего молодого человека, и первые 2 года, я была на 7 небе от счастья, я чувствовала что меня любят, я была счастлива, я любила в ответ, я действительно жила только мыслями о нем. Спустя 2 года отношений, уже как 3 года у меня начались проблемы. Меня заносит, я могу на пустом месте раздуть проблему, и довести ее до скандала. Причем я не хочу его, но как снежный ком, меня несет, и если парень что то скажет, для меня как спусковой крючок. Причем парень выбирает позицию уйти, замолчать, чтобы не наговорить ничего, а меня игнорирование наоборот злит сильнее. Я обижаюсь на то, что он не говорит мне что любит меня, я могу разозлиться на такую мелочь, которую я в обычной жизни и не замечу. Я очень остро реагирую на все, но это происходит только дома. На работе, в обществе меня сложно вывести из себя, я не воспринимаю на свой счет, но именно от него, от парня, мне всегда очень обидно, хочется донести свои желания и мысли до него, а он по моему мнению не слышит. Все дошло до того, что я во время истерики, просто его била, мозг понимал, что я творю ужасные вещи, а тело как будто уже не мое. И это было уже не один раз. Я не понимаю что мне делать, как мне себя успокоить, я ведь когда росла, хотела семью, любящую, где все говорят друг другу о любви, где царит мир, но сейчас я повторяю то, что было у меня. Я хочу детей, но я боюсь, что они будут расти не в здоровой семье. Я не понимаю, почему я так на него злюсь, он ничего такого вроде не делает, чтобы у меня была такая реакция. Я запуталась, мне страшно и непонятно. Что мне сделать, чтобы отношения были здоровые?( Я и на родных огрызаюсь, на любую фразу нездоровая нервная реакция, хотя на той же работе, меня не выведешь из себя, я спокойна как удав/ Я мне кажется погрязла в какой то петле, из которой выбраться не могу. Я даже уже не понимаю, люблю ли я парня, люблю ли родных, я за них волнуюсь, хочу чтобы им было хорошо, но любовь ли это уже не знаю. Я хочу понять, как стать взрослой, спокойной, без скандалов девушкой, потому что я понимаю, то что происходит сейчас это уже ненормально, я боюсь того, что я могу сделать.
Автор вопроса: Маша Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Маша!
То, что вы называете "неконтролируемые истерики на пустом месте", они не на пустом. Этому что то предшествовало. Возможно что то тянется из детства, возможно, какие то ситуации повлияли, и закрепился неудачный опыт. И так как нет понимания и осознания, появляется страх перейти черту, как вы пишите, "Боюсь того, что я могу сделать".. Процесс выходит из под контроля, отсюда такие реакции. Возможно у вас затянулся процесс сонастройки в паре, сейчас объясню, что это.
Вы пишите "Но в 26 лет я встретила своего нынешнего молодого человека, и первые 2 года, я была на 7 небе от счастья, я чувствовала что меня любят, я была счастлива, я любила в ответ, я действительно жила только мыслями о нем. Спустя 2 года отношений, уже как 3 года у меня начались проблемы." Когда вы встретились, вы испытывали сильные чувства, это любовь, которая окрыляет, и чувствуешь себя на 7 небе! Эта стадия влюбленности, когда человек все видит в "розовых очках", все в парне нравиться, бабочки в животе, это прекрасное время. Но у нее есть срок, длиться такое состояние в среднем от 1 года до 2-3 лет, и ты начинаешь замечать недостатки в парне, и видишь несовершенства, это нормально. И дальше люди, увидев это, начинают в ссорах порой, конфликтах, перестраивать отношения, которые либо перейдут на следующий уровень любви, более осознанной и глубокой, либо нет, и тогда пара расстается.
Маша, конечно, нужно вас слушать, ваши конкретные истории, и разбирать на примерах, чтоб можно было что то вам сказать. Вот вы пишите, что "Меня заносит, я могу на пустом месте раздуть проблему, и довести её до скандала." То, что говорит и делает ваш парень, это каким то образом становится вам спусковым крючком. И главное, Маша, вы осознаете, что скандал на пустом месте, а все равно уже не остановить поток гнева, злости, это о том, что вы пишите " Просто его била, мозг понимал..." .
Когда люди испытывают злость или раздражение, несоизмеримые с ситуацией, это значит, что внутри накопилось много напряжения. И такие «пустяки» помогают на время снизить его градус. Если напряжение нарастает из раза в раз, это может обернуться болезнью. Поэтому хорошо, что вы не копите, но тут другая сторона, выливается гнев на самых близких людей, и отношения могут испортиться. При этом проблема никуда не уходит. Это происходит потому что, напряжение и беспокойство вызывает одна ситуация, а разрядка происходит с парнем, вызывая злость. Нужно анализировать где происходит подмена, понимаете?
Рекомендую вам обратиться к психологу и поработать с вашей агрессией. Она не на пустом месте, что то вас очень сильно злит, возможно, даёт знать детская травма, может что другое, надо вас слушать, задавать вопросы, чтобы понять, что можно предпринять, на что обратить внимание, разобраться во всем подробнее, пережить какие то для вас болезненные воспоминания, ощущения, какие то важные вещи, которые запускают такую реакцию в разговорах с парнем. Например вы пишите "..но именно от него, от парня, мне всегда очень обидно, хочется донести свои желания и мысли до него, а он по моему мнению не слышит." Можно думать, что это равнодушие с его стороны, но если задать вопрос, было ли раньше такое, кто то вёл себя также, что вы хотели донести свои мысли и желания, а вас не слышали, игнорировали? Кто это был, что была за ситуация? Это ситуация может открыться с другой стороны. Нечто, в контакте с парнем, вызвало эмоциональную реакцию. Вот таким образом нужно размотать клубок ваших сильных обид, и научиться реагировать по другому. Тут да, дело не в парне, а в вас, что то вы вспоминаете, а реакцию уже не контролируете. Может и парень, конечно, подливает масло в огонь, нужно все проанализировать, сопоставить, все о чем вы расскажите. Научиться выстраивать новые отношения, владеть ситуацией, понимать про себя, экологичным путём выражать раздражение, злость, гнев, ярость.
Маша, если решите поработать, обращайтесь за консультацией.
Всего хорошего, удачи!