Почему я чувствую постоянную агрессию? Девушка напоминает моих бывших, которые бросили меня.

Вопрос психологу:
Сейчас я нахожусь в отношениях, практически год. До этих отношений у меня еще было 2 девушки. 1 девушка мне изменяла будучи в отношениях со мной, я узнал об этом спустя год наших отношений, все равно простил и был с ней, хотя она в лицо говорила как тот молодой человек ей нравится. В отношениях я был довольно идеальным парнем, но после тех отношений, всех манипуляций, во мне что-то сломалось, я накладывал на себя руки, стал ненавидеть жизнь, стал намного агрессивнее, хотя раньше я был довольно оптимистичным. После этих отношений у меня появилась девушка, я был в норме, даже вроде бы пришел в норму, но спустя пол года как она начала остывать ко мне, веселиться с другими парнями стал агрессивным, отношения пошли все ниже и ниже, после она сделала мне ультиматум, мол если не перестанешь агрессировать и ревновать, я тебя брошу. Она уходила от меня больше 10 раз и возвращалась с извинениями.
Спустя некоторое время, я сделал ей предложение и через некоторое время узнал что она все это время была с другим, самое жестокое было что она ушла прямо перед мои днем рождением.
Я нашел новую девушку, она напоминает порой всех моих бывших, то ли поступками, но так же есть и свое, порой не понимаю в отношениях все хорошо, но я агрессивный, мою девушку это не мало цепляет, я и ревную и агрессирую, она даже порой боится, чувствую себя плохо, потому что я как парень должен оберегать ее, а не пугать свои поведением.
Я наверное впервые рад что у меня такие отношения, но кажется, что из за моей агрессии теперь все рушится. Даже сейчас чувствую приступы гнева.
Автор вопроса: Евгений Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Ануфриев Алексей Петрович.
Здравствуйте, Евгений. Ознакомился с вашей ситуацией, попробую помочь разобраться, что же делать с агрессией.
Вы пишите, что нашли новую девушку, которая Вам напоминает всех бывших. И проявляете агрессию по отношению к ней. Если она так сильно напоминает своими поступками бывших, нужны ли такие отношения, если нет доверия, нет взаимопонимания?
Но, возможно не столько она напоминает Вам бывших, сколько Вы проецируете на неё свой предыдущий негативный опыт общения с девушками, притягивая факты к той установке, которая у Вас сложилась из прежних отношений.
Вот с чем надо разобраться. Наши неудачи (в чем-либо, не только в отношениях с девушками) могут нас чему-то научить, расширить наш опыт и понимание жизни и отношений. А могут и испортить наше восприятие людей в настоящем и будущем, если мы начнем с недоверием и подозрением относиться ко всем новым знакомствам.
Возможно прошло мало времени после ваших прежних разочарований и переживаний и Вы хотели поскорее заменить их новыми отношениями. Но при этом недоверие и подозрительность мешают Вам трезво и спокойно разобраться и понять, насколько вы с новой девушкой друг другу подходите. Если Вы друг другу нравитесь, не только исходя из внешних симпатий, но и включая характер, мировоззрение, жизненные цели и ценности, то, набравшись терпения, все преодолеете. Она поймет ваши переживания и сомнения, если будет видеть прилагаемые с вашей стороны усилия и желание не оставаться в травматичном прошлом, а построить общее счастливое настоящее и будущее. При необходимости обратитесь вместе с девушкой к семейному психологу, он поможет разобраться вам со своими эмоциями и с дорожной картой построения крепких доверительных отношений.
Желаю Вам скорейшего разрешения всех затруднений и гармоничной счастливой жизни!
С уважением Алексей Ануфриев.