Парень ушел, оставив часть вещей. Что будет дальше.

Вопрос психологу:
Поругались с парнем два месяца назад, собрав вещи он ушёл при этом оставив или забыв пару вещей. Попросила забрать через родственников однако отказывается, не хочет. Вынуждена передать через брата. Своим родителям он сказал что ко мне больше не вернётся я ему никто. Охота забыть но он напоминает о себе. Он просит жену его старшего брата не общаться со мной заблокировать меня, объясните мне пожалуйста почему себя он так ведёт? За что он мешает общению с женой старшего брата. Каждый раз когда ругаемся он оставляет свои вещи и потом возвращается. В этот раз возможно забыл, а может и специально оставил хотя просила уходя забрать все и на всегда. За все время он сделал мне много всего больного и изменял, подарки забирал, не люблю говорил а в покое оставить не может. Я надеюсь что вы поможете мне разобраться во всем в этом и поставить точку раз и навсегда. Мне нужно понять будет ли вновь возвращения с его стороны или после этой ситуации все кончено. Потому что вещи просто так не оставляют...
Автор вопроса: Эльвира Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Домрачева Елена Викторовна.
Добрый день, Эльвира! Как я поняла, вы находились с молодым человеком в больных отношениях,так как он вас обижал(изменял и пр.), уходил уже...Ответьте себе на вопросы: "Нужны ли мне такие отношения?", "Нужен ли мне такой мужчина?".
Ваш молодой человек при этом чувствует себя вполне отлично,зная,что вы его примете всегда и ему это очень удобно, поверьте!
Вам нужно набраться смелости и отпустить молодого человека и его окружение. Если вы так и будете продолжать разрешать другим так вот вами манипулировать,то так и будете крутиться в этом колесе разочарований.
Такие мужчины пользуются "удобными" девушками и бегают от одной к другой.
Просто отпустите и живите для себя, любите себя, и только тогда вы встретите достойного мужчину.
А вещи...да не нужны ему вещи. Он привык,что вы будете сидеть и ждать,вот и оставил. Возможно нагуляется и вернётся,но вам это нужно? Опять и опять...
Понимаю,сложно...но вы у себя одна и пожалуйста даже не задерживайтесь с такими мужчинами,какой у вас был до настоящего момента.
Желаю вам удачи и всё у вас получится!