Почему я вечно в конфронтации с партнёром?

Вопрос психологу:
Я встречаюсь с молодым человеком пять месяцев. Сначала всё было прекрасно, но потом я заметила, что у меня часто портится настроение рядом с ним. Все его слова и поступки словно пропускаются через какую-то призму, они выглядят для меня крайне обидными и неприятными, задевают и ранят. Я обижаюсь и иногда сама этому удивляюсь. Ощущение, будто я всё время жду, что он мне уколет и я готова колоться в ответ. Я всегда уже жду чего-то неприятного для себя и даже в безобидных шутках или других словах могу найти, на что я буду обижаться. С одной стороны, я понимаю, что глупо обижаться на пустяки. Я стараюсь пересматривать эти неприятные ситуации и поговорить с ним, понимаю, что не права. С другой стороны, я не могу ничего поделать, потому что я действительно испытываю эти отрицательные эмоции, которые, видимо, надумываю сама себе, потому что он явно не вкладывает никаких подтекстов, и уж тем более он не хочет причинять мне вред. Ощущение, что эта история происходит каждый раз при построении отношений, и я не понимаю, как мне это исправить и с чем это связано.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Харина Мария Алексеевна.
Могу предположить,что чрезмерная обидчивость возникает из-за неуверенности в себе.Скорее всего вы идеализировали партнёра в начале отношений,а теперь вы увидели его недостатки и разбились ваши розовые очки Это один из этапов отношений.Это вполне нормальное явление.
Хотелось бы узнать о ваших взаимоотношениях с папой и как относится к вам ваш партнёр (знаки внимания,поступки ),обсуждаете ли вы вместе проблемы?
Необходимо провести работу над вашей самооценкой,уверенностью в себе,а также разобраться со своими эмоциями .
Сейчас вы транслируете своему партнеру детскую позицию,скорее всего это происходит из-за недостатка любви в детстве,скорее всего случались какие-то психотравмирующие события,о которых известно только вам.
То,что обижает вас является самомнением .Приведу пример,если ваш партнёр говорит вам высказывание,вы на него обиделись.Но возможно вы просто не принимаете этого в себе,поэтому обижаетесь,но вы действительно занимаетесь саморазрушением.
Данные события необходимо проработать,чтобы они не имели над вами никакой власти.
Для того чтобы всё наладить потребуется глубокая работа над собой.Я могу помочь вам с этим.