Ревнивый парень никуда не пускает.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Начну сразу. Меня пригласили на тимбилдинг с коллегами. В бассейн. К сожалению это далековато и после работы. Моя семья поддержала, что б пошла. Мой молодой человек против. Говорит что переживает, что нибудь со сменой случится потому, что там есть парни. Мой молодой человек очень темпераментный. Я объяснила, что это первый мой отдых с коллегами. Его мнение не изменилось. На почве этого мы поругались и он поставил ультиматум либо отношения либо отдых с ними. Говорит, что вынудила. Я пыталась обговорить, но мы только сильнее поругались. Я понимаю его, что он переживает, но я знаю, что со мной все будет хорошо. Я не запрещаю ему отдыхать с коллегами и вообще тусить. Мне очень обидно и думаю что уйду втихаря. Я не хочу ругаться с ним, но он не примет мое решение. Я пыталась найти компромисс, но к сожалению не появилось. Расскажу о себе. Я очень общительный человек и позитивный. Период "бунтовства "прошел слишком поздно (19) из за того, что родители все запрещали. Сейчас все хорошо я очень много разговаривала с ними и пришли к согласию. И теперь хочу ходить в клубы, тусоваться, танцевать (в меру разумного). Мой молодой человек очень характерный и спокойный. Его подростковая жизнь била ключом, чему я немного завидовала. И он сейчас не хочет такого. Стоит оно того? Я в растерянности, что мне делать?
Автор вопроса: Di Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Di, здравствуйте!
Худшее, что вы можете сделать – это уйти втихаря!!! Скорее всего, правда вскроется, и результат будет хуже, чем если бы вы просто поругались и ушли с коллегами. Не спрашивайте ни у кого совета, только вам решать. Если вы считаете, что это нормально в отношениях значит сидите дома, если нет, значит, не молчите, вы сейчас выстраиваете свои личные границы, если не защитите их сейчас, то дальше будет сложнее. Вообще спросите в качестве кого он вам запрещает? Он вам не муж.
У вас нет понятия о ваших личных границах, вам необходимо их выстроить. Вы должны понимать, какое отношение к вам допустимо, а какое нет. Если вы считаете, что муж может вас не пускать куда-то – это ваше решение, но напоминаю, что этот мужчина вам никто, он ответственность за вас не берёт, а только командует!
А ещё учитесь находить компромиссы, если он боится, что с вами что-то случится, пусть тогда вас встретит и проводит до дома, в чём проблема? Ещё может быть такое, что он вам не доверяет. Возможно, что были какие-то ситуации или вы ему что-то рассказывали о себе такого плана. Вспомните.
И обратите внимание, как низко поступает ваш молодой человек, он просто вами манипулирует, ставит ультиматум, унижая вас этим. В отношениях нужно уметь слушать и слышать друг друга, у вас этого нет.
Подумайте над тем, что я вам написала.
Если нужна консультация – обращайтесь!
С уважением, Надежда.