Мне тяжело контактировать с родными молодого человека.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня есть проблемы в отношениях с семьёй моего молодого человека. Мы с ним вступили в отношения не так давно, еще до начала отношений он познакомил меня со своими родителями, со всей своей семьёй. Спустя какое-то время мы начали практически жить вместе (он живёт со своей бабушкой, родители живут не в городе) я стала чаще оставаться у него. Потом мы стали каждые выходные приезжать к его семье в деревню. И моя проблема в том, что мне тяжело контактировать с его семьёй, с его родителями. Когда я у него дома в деревне я чувствую себя очень некомфортно, боюсь лишний раз подойти к его маме спросить что-то, боюсь оставаться с ними наедине. На фоне этого начались ссоры с моим молодым человеком, потому что он не понимает мое такое поведение, да и я сама если честно с трудом понимаю, не знаю почему во мне есть это. Я сама по себе такой человек, мне сложно взаимодействовать с другими людьми, особенно если я их не знаю. Но с его семьёй мне очень хотелось бы сблизиться, но все это мне очень мешает, и я не понимаю в чём проблема.
Автор вопроса: Рина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Сидоренко Людмила Сергеевна.
Здравствуйте Рина. Спасибо, что поделились своими переживаниями. Иррациональные установки, заложенные ещё в детстве, очень сильно влияют на выстраивание социальных связей человеком. При попытке контакта, с другими людьми, появляются чувства скованности, зажатости, стеснения, повышается уровень тревоги и проявляется внутренний блок на любую коммуникацию. По всей видимости, ваш молодой человек достаточно раскрепощён в общении, поэтому не понимает, почему вы не можете общаться с его родными так же, как и с ним. Отсюда ваши ссоры. Поэтому не лишним было бы проработать ваши иррациональные установки со специалистом. Вы пишите, что вам трудно общаться с незнакомыми людьми. Следовательно, попытайтесь узнать поближе родственников вашего молодого человека, что бы во время коммуникации с ними вы чувствовали себя в безопасности. Проанализируйте, как они настроены по отношению к вам. Найдите общие интересы, точки соприкосновения, поддержите разговор на общую тему, проявите себя с лучшей стороны, предложите свою помощь в том деле, в котором вы сильны. Постепенно, практикой общения, закрепляйте ситуации успеха. Это поможет вам укрепить уверенность в себе. Путь по преодолению трудностей в выстраивании общения долгий, но преодолимый. Главное видеть цель и идти к ней маленькими, но уверенными шагами. Надеюсь, мой ответ помог вам прояснить ситуацию и наметить пути решения. Искренне желаю вам удачи. Если нужна дополнительная консультация в рамках этого или другого вопроса, мои контакты и условия указаны в профиле.