У нас были отличные отношения. Я устроила истерику. Как вернуть парня?

Вопрос психологу:
Ситуация конечно странная
Мы вместе почти 5 лет
У нас отличные отношения, любим друг друга, нам хорошо вместе и тд
Два дня назад мы сидели с нашей подругой, все было хорошо. Потом когда она собиралась идти домой и он сказал что хочет спать я начала разводить истерику( не могу ответить почему я это сделала, сама не понимаю)
Стала собирать вещи, кидаться вещами в него
Не могла остановиться, хоть они оба меня успокаивали, возможно из-за алкоголя это все случилось
В общем я не понимаю что со мной случилось в этот момент
В итоге на следующий день мы поговорили и он сказал что не сможет этого забыть, что это для него за гранью и что нам было бы лучше расстаться
Я не понимаю как из-за этого можно расстаться
Да, ситуация неприятная, но я думаю что это не повод для того, чтобы расставаться с человеком с которым у вас все хорошо и которого ты любишь
И это не в первый раз такое
Примерно 2, 5 года назад мы расставались из-за того, что я ему в ссоре сказала «может тогда расстанемся» и для него это была принципиальная фраза и мы расстались тогда на 3 недели, потом сошлись и через два месяца где-то расстались опять из-за того же, уже на пол года где-то
Вот и каждый раз как и в этот раз он ни в какую не хочет идти на встречу
Я ему говорю такого больше не повториться, а он мне не верит, не хочет дать шанс
И вот я сейчас не представляю как буду без него.
Мне обидно что из-за такой глупости наши отношения разрушились
Возможно ли будет вернуть молодого человека снова и ка это сделать?
Автор вопроса: Дарья Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Дарья, здравствуйте!
Вы должны осознать, что не из-за этого ваши отношения разрушились, они разрушились ещё до этого, в данном случае это не причина, а повод. Поэтому откройте глаза и ищите причину, возможно, что ваш молодой человек сомневается в чувствах к вам, он не берёт вас за замуж, а это значит, что он не готов взять за вас ответственность. «У него нет причин вам доверять, потому что у вас была уже ситуация: Примерно 2, 5 года назад мы расставались из-за того, что я ему в ссоре сказала «может тогда расстанемся» и для него это была принципиальная фраза и мы расстались тогда на 3 недели, потом сошлись и через два месяца где-то расстались опять из-за того же». Вы допустили ошибку, сказав фразу о расставании, после вы повторили это при следующей ссоре, как он может теперь вам верить, если он понимает, что вы снова можете его обмануть?
Если вы не контролируете себя, когда употребляете алкоголь, значит нужно отказаться от него. Огромное количество трагедий происходит, когда люди употребляют алкоголь. Попробуйте отказаться от алкоголя навсегда, скажите об этом своему молодому человеку, обратитесь к психологу, нужно найти причину вашего поведения. Если ваш молодой человек увидит, что вы готовы меняться, и меняетесь, то возможно, он изменит своё решение, но если причина в том, что его чувства к вам прошли – это вряд ли поможет.
Если нужна будет консультация – обращайтесь.
С уважением, Надежда.