Панические атаки и тошнота. Я чувствую себя виноватой, что причиняю парню боль. Не могу понять, что со мной?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня возникла очень серьезная ситуация, не могу в ней разобраться.
Дело в том, что я встречаюсь с парнем (знакомы мы 2 месяца, из них отношения занимают буквально 2-3 недели) парень очень хороший, добрый, у нас абсолютно всё общее (интересы) мы всегда найдем тему для разговоров, он очень заботливый и милый, во внешности его тоже всё идеально, парень моей мечты. Я не хочу больше никого другого.
Но случается внезапное, я была на концерте и у меня после 3 часов пребывания там случилась паническая атака(чувство страха) после я решила что нужно уходить ибо мне будет хуже и мы поехали к нему, у него у меня не отпускало то же чувство страха и тошнота. Он очень сильно за меня переживал, сделал мне чай, спрашивал всё время как я себя чувствую. Не спал почти всю ночь.
После мы поехали с ним вместе на вокзал чтобы он сопроводил меня домой(так как я живу за пределами города).
После этого, я села в автобус и начала очень сильно плакать, было такое ощущение будто у меня пропали к нему чувства, и что ничего изменить нельзя. Когда он целовал меня или обнимал я будто ничего не чувствовала.
Я написала ему большой текст со своими переживаниями, он поддержал меня, сказал что будет помогать мне и поддерживать меня.
Когда я приехала домой я снова очень сильно и много плакала, я чувствовала себя виноватой что причиняю ему боль, что больше ничего не чувствую по отношению к нему и что это конец.
Я пыталась отвлечься, но меня не могли покинуть мысли будто мозг говорит "расстанься с ним". Я прочитала много информации в интернете что у любви бывают стадии, и что это нужно просто пережить.
Сегодня я ехала на собеседование в универ, мы с ним общались вроде бы все хорошо, я уже себя чувствую получше, но тут он пишет "меня преследуют плохие мысли и такое ощущение будто тебе плохо из-за наших отношений" я очень сильно расплакалась, написала что это не так, что когда я общаюсь с ним мне становится только лучше, и что нужно время мне чтобы восстановится (я прекратила общаться со всеми своими друзьями, и общаюсь только со своим парнем).
Боюсь что это депрессия, у меня очень негативные, навязанные мысли, я очень боюсь что это какое-то расстройство.
Раньше со мной никогда такого не происходило, я боюсь что это всё из-за того, что я не знаю и не понимаю что такое любовь, хотя мой парень мне сказал что я очень хорошо умею её показывать и доносить.
Я написала ему большое сообщение о том, как я благодарна ему, что он не уходит от меня, а поддерживает и помогает мне.
Я не хочу никого с собой рядом видеть кроме него, у меня есть желание помогать ему и поддерживать всегда, я готова всё ради него сделать, но очень боюсь того состояния в котором я сейчас.
Автор вопроса: Лена Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Сидоренко Людмила Сергеевна.
Здравствуйте Лена. Спасибо, что поделились своими переживаниями.
Внезапно случившаяся паническая атака – серьёзное испытание для человека. Проявление физических и психических симптомов дезориентирует и выбивает из привычного русла. Не удивительно, что сразу после неё, вы не ощущали привычных чувств к вашему парню. Сам факт панической атаки, говорит о сильном психоэмоциональном напряжение, которое требует выхода. Необходимо разобраться в его причинах и проработать их.
Из вашего рассказа видно, что в данный период вы испытываете сильную тревогу, вас преследуют навязчивые мысли, вы подозреваете депрессию и боитесь проблем с ментальным здоровьем. В таком состояние теряется диалог с собой, труднее понимать свои чувства и ощущения. Начните с прохождения онлайн тестов на тревожность и депрессию. Попробуйте определить причины вашей тревожности. Если это состояние появилось недавно, возможно, оно сопряжено с каким-либо событием или важным периодом в вашей жизни. Если продолжается длительное время-то это повод обратиться к специалисту за консультацией, на которой он поможет взглянуть на ситуацию с разных сторон, выбрать пути и методы решения, даст более детальные рекомендации для решения вашего вопроса. В качестве общих рекомендаций, обратите внимание на качество и количество сна, сбалансируйте режим дня, двигательную активность и питание, найдите ресурсное занятие, которое будет отвлекать вас от тревожных мыслей. Главное помните, вы не одна, у вас есть поддержка, ваш молодой человек с вами рядом, а это состояние, при должной проработке пройдёт.
Надеюсь, мой ответ помог вам прояснить ситуацию и наметить пути решения. Искренне желаю вам удачи. Если нужна дополнительная консультация в рамках этого или другого вопроса, мои контакты и условия указаны в профиле.