Я хочу с ним семью, а он выбирает друга и алкоголь. Что мне делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте помогите пожалуйста понять мне моего парня. Русский 30 лет, встречаемся 2 месяца. Он как и я планируем создать семью. Его предыдущие отношения были ужасны во всех смыслах. Когда мы начали встречаться, я ему сразу объяснила что мы либо вместе, либо никак. У него есть лучший друг которого я недолюбливаю я его поведение. Но я смирилась и не запрещаю им дружить. Вчера у этого друга было день рождение, он пригласил нас вместе. И там у друга и его жена начались выяснения отношений на публику, скандалы и т.д.
Я стала собираться домой, со всеми попрощалась, и мой молодой человек как бы собрался со мной, но вдруг выйдя на дорогу сказал - можно я останусь еще на часок. Зная что алкоголь и часок продлятся до утра, я спокойно объяснила моему молодому человеку, что лучше нам идти домой. На что он мне стал странно отвечать, и в конце сказал, от каких отношений ушёл к тем и вернулся. И добавил что не нужны такие отношения. Я выслушала, и ответила ему - хорошо я услышала тебя. И просто пошла домой. После этого я звонила ему он ответил и отключился. И стал игнорировать меня. Сегодня утром я снова позвонила ему он ответил спокойно, но с тревогой. Что вечером после работы поговорим и всё. Что мне делать в этой ситуации я хочу с ним семью.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Наталья.
Как вы думаете, что лучше звучит? :
Я хочу с ним семью
Или
Я хочу счастливую семью и быть счастливой, любимой, желанной.
Странные времена настали - женщины добиваются мужчин, а те ведут себя безответственно.
Сейчас молодой человек остался с друзьями, выбрал алкоголь вместо вас. Женщины сами загоняют себя в "капкан". Понятно, что это его жизнь и его выбор. Потом, когда уже семья и дети, они рыдают у психолога или одни, в подушку... А звоночки были... Точнее "звон колоколов"!
Вопрос к вам:
Вы ЭТО выбираете осознанно?
А именно...
Пренебрежение вами
Нелюбовь
Игнорирование
Я понимаю, что чувства женщин очень сильны. И сложно сделать выбор, если сердце уже прикипело, если есть интим.
У мужчин это по другому. Он завоевал. Когда завоёвывать нечего, начинает манипулировать и пренебрегать.
Как понять, что завоёвывать нечего?
Мы сами упрашиваем, звоним, пишем, хотим...
Интерес у мужчины пропадает напрочь.
Невозможно удержать мужчину фишками и др.
Что делать?
Разобраться с психологом, почему я хочу таких отношений.
Наполнится женской энергией.
Изучить правила построения счастливых отношений.
Создать семью с любовью
Быть счастливой и желанной.
Сложно?
Путь к счастью непрост.
Но он стоит того.
Желаю вам по уши влюбиться себя!