Парень бросил наркотики, но пьет каждый день. Не понимаю, что чувствую к нему?

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне 20 лет, моему парню 26. Знакомы с ним давно, бывало гуляли с ним пару месяцев, и расходились, но в итоге судьба свела окончательно. Прожили 2 года, до сих пор живем вместе. Так получилось, что в начале наших отношений он был зависим от наркотиков. Соответственно с самого начала было много плохих моментов, пропадал и т.д. Обещал бросить, и действительно полтора года уже ничего не употребляет, это я знаю точно. Но порой пьет пиво, что меня сильно раздражает. Сам по себе очень хороший человек, интересный, любящий, перспективный, работает на хорошей должности, мечтает о семье и детях, но для меня сейчас рано. Постоянно ругаемся, я не могу простить ему многие моменты из начала отношений, не могу вернуть доверие. Хотя человек уже изменился, но я все равно боюсь с ним строить будущее. Каждый раз когда мы вместе, я встречаюсь с подругой допустим, и говорю про то, что нужно расставаться с ним, потому что особых эмоций не получаю, да и вообще как будто не готова к отношениям. Но как только прихожу домой, у нас с ним чаще всего все хорошо, мы обе очень тактильные и нежные, постоянно обнимаемся и тд. Но наши отношения стоят на месте из-за моих страхов, и из-за того, что он не хочет изменить такие вещи, как питье пива каждый вечер после работы, работает он много. И уже столько пустых обещаний было, что просто нет веры в отношения, но чувства друг к другу сильные. Но почему-то понимаю я это лучше порознь, когда мы ругаемся и я выгоняю его, я не нахожу себе места, у меня истерика, ощущение будто оторвали от сердца важную деталь.
Еще у нас очень разные цели, он хочет детей и семью, а я хочу пожить для себя, попутешествовать, переехать в другой город, он хочет остаться в нашем. Постоянно ссоры из-за этого, никто не хочет идти на компромисс
Вопрос такой
1)Есть ли смысл пытаться спасти отношения, в которых уже было допущено много ошибок, в которых есть любовь, но отличаются планы на жизнь, а также мало эмоций.
2) Я очень боюсь пожалеть о разрыве, потому что я понимаю, что в будущем он будет отличным мужем и успешным человеком, потому что он очень умный. А я никого не найду, потому что таких, как он мало. Как мне убрать этот страх?
3) как разобраться в своих чувствах к нему? Я его то обожаю, то ненавижу. Среднего не дано
Автор вопроса: Юлия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Мишустина Любовь Анатольевна.
Добрый вечер , Юлия .
1 )Если смысл спасать отношения
- ответ можете знать только Вы. Что значит для Вас спасать ? Отношения настолько разрушены , что их нужно спасать ? Возьмите лист бумаги разделите его на две части , в одной напишите, что в ваших отношениях хорошо , во второй части - плохое . Это будет мини диагностика отношений с вашей стороны , можете попросить парня написать свое виденье отношений по такому же принципу . А затем посмотрите , и прочитайте в слух друг другу свои ответы .
2) Как убрать страх - подумайте что стоит за этим страхом , какие чувства испытываете когда думаете , что не хотите расставаться . Без чего вы останетесь , если уйдете от него ? ,Я потом такого не найду .Ответьте себе откровенно- Почему Вы с ним живете и для чего ? Почему Вы так уверенны , что он станет успешным ? А если не станет? Через какое время Вы с ним тогда расстанетесь ? Представьте на минуту , он остается без работы , не может вам дарить подарки , продолжает пить пиво - Вы будете с ним ? Вы пишите , что у вас разные цели . А что есть у Вас общее ? Что хотите общего ? Стремитесь ли к чему-то Вы ? Что для Вас пожить для себя ? Где там место бля Вашего парня , если оно там ? Честно ответьте самой себе . Хотите путешествовать, что Вам мешает путешествовать сейчас с парнем ? Какие еще есть у вас цели кроме как пожить для себя и путешествовать?
3)Ответьте себе честно , какие чувства вы испытываете к нему , выпишите их быстро не задумываясь. Что для Вас любовь ? Что для Вас дружба , если она в ваших отношениях?
Выпишите все свои ответы на вопросы и проанализируйте . Возможно, вы сможете найти ответы .
Желаю Вам всего хорошего .
С ув.Мишустина Любовь