Скупой и неадекватный. Как быть с мужчиной в дальнейшем после первого неудачного свидания?

Вопрос психологу:
Добрый день. Познакомилась с парнем в сети. После очень приятного 2х недельного взаимного общения произошла личная встреча, он приехал ко мне с ночевкой из другого города. Но есть одно "но" - еще по общению я поняла, что мужчина довольно таки жадный человек, но не придала этому сильного значения, возможно это только в первый раз такое - думала я. Выражалась скупость в том, что по заранее определенной договоренности он мне выдал, что плед и подушка с пластиковой посудой с него, а вся еда, которую мы будем покупать с меня)) Это при том, что приглашение было от него.
В итоге, еду он все таки купил сам, т к я сама себе вместо еды купила алкоголь за свой счет.
Встреча прошла неплохо, прогулялись, потом поехали на квартиру.
Секса не было, я не хотела, а он не приставал, как договаривались с ним изначально.
На след день за 2 часа до отъезда он меня спросил, куда я сейчас собираюсь ехать?
Отвечаю, что рассчитывала, что он меня отвезет домой (ехать буквально 10мин), на что услышала его категорическое НЕТ. После этого решила покинуть квартиру быстрее запланированного им времени, т к у него отъезд был по времени с попутчиками Блаблакар. Говорю ему - пойдем тогда, я уже такси вызвала себе. На это он психанул, до дома значит довезти не согласился, но разозлился, что я решила уехать раньше, а он будет сидеть в холоде в машине получается.
Перед выходом из квартиры задал вопрос - может тебе и цветы тогда не нужны? (Подарил 3 розы в целлофане при встрече)
Говорю - если тебе самому не стремно забирать обратно, то пожалуйста.
На что он отвечает - ах, ну раз так, тогда я лучше не упущу такую возможность и передарю кому-нибудь другому. И забрал эти несчастные цветы. В дальнейшем сказал, что он "не такой", не любит, когда на нем ездят и с какой стати он обязан отвозить меня домой. На это отвечаю, что я с него не требовала, а просто попросила чисто по человечески. И на мой вопрос "какой ты не такой", он махнул рукой, развернулся и ушел.
Естественно, на след день никаких звонков и сообщений, хотя общались почти 24/7 и он постоянно был инициатором.
Вопрос - ЭТО ВСЕ, конец? Судя по его не совсем адекватному поведению. Хочется все таки попробовать наладить с ним общение и написать ему, но что писать не знаю, а извиняться мне перед ним не за что. Поэтому, не знаю как быть. Или даже не стоит с таким пытаться что то наладить?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Благодарная Виктория Александровна.
Здравствуйте! Я вас понимаю, вы сейчас в некотором шоке после случившегося и не совсем понимаете что именно и почему так произошло, почему "милейший парень по переписке" оказался таким жадным и грубым. Но это даже хорошо, что вселенная отвела вас от такого человека и вы не стали дальше общаться. Если сейчас, при первой встрече такое происходит, то страшно представить что будет дальше. Это глубоко травмированный мужчина, который не был воспитан так, чтобы красиво ухаживать за девушкой, которому родители не привили понимание как должен вести себя мужчина, даже на первом свидании, скорее всего это эгоист и нарцисс, изменить которого вы уже не сможете. Любая уважающая себя девушка сразу бы ушла, как только ей не понравилось отношение мужчины на свидании, а вы всё стерпели и ещё хотите ему написать, что говорит о вашей низкой самооценке и с этим обязательно нужно работать. Вам нужно научиться уважать себя и любить и если что-то не нравиться или кто-то нарушает ваши личные границы - уметь постоять за себя или уметь вовремя уйти. Зачем вам жадный и невоспитанный мужчина, когда вокруг полно адекватных и воспитанных. Как только вы научитесь себя ценить, вам начнут попадаться именно такие адекватные люди, а пока у вас не проработанные детские травмы (отвержения, унижения, покинутости) - к вам так и будут липнуть неадекватные мужчины, для того, чтобы вы смогли побороть свои травмы. Самостоятельно это сделать очень тяжело, поэтому вам просто необходимо обратиться к психологу не просто в письме, а сходить на приём и разобрать этот случай и ваши чувства, которые вы испытали от всей этой ситуации, а особенно ваше желание ему написать, когда этого делать совсем не нужно, если есть хоть малейшее уважение к самой себе. И на сайте знакомств очень редко можно встретить нормального мужчину, который ищет действительно серьёзных отношений. Все, кто там сидит - ищут "лёгкой добычи" и не станут заморачиваться с романтикой, потому, что они понимают, что там также сидят много девушек, которые тоже готовы встретиться на один раз и думают, что все женщины такие и не уважают их. Старайтесь больше гулять в парках, кафе, фитнес клубах и знакомьтесь там, не стесняйтесь, представляйте, что вы королева, красотка, от которой просто не отвести глаз, главное в это прям поверить в моменте и тогда вы начнёте излучать внутреннюю уверенность и к вам будут подходить и знакомиться, ведь мужчины любят уверенных в себе женщин. Поэтому любите себя, цените себя и тогда вас начнут любить и ценить все вокруг. Я желаю вам всего доброго и простого женского счастья!