Парень говорит, что я его не люблю, не ценю, не уважаю.

Вопрос психологу:
Здравствуйте встречаюсь с молодым человеком мне 22 ему 33 года.
Ругаемся только по одному поводу по его словам "из-за моих прихотей и из-за моего безрассудства"
Покрасила волосы не спросив его мнение или хотя бы предупредив его из-за этого очень сильно поругались говорит что я его не уважаю, ставлю его ни во что, с его мнением не считаюсь...что я должна радоваться своей естественной красоте..
Исходя из моего поступка что я с ним не посоветовалась, не предупредила, поставила перед фактом считается признаком неуважения?
Первое время говорил что он ненавидит девушек которые что либо с собой делают от них его воротит...
А сейчас сказал что я поставила его ни во что не спросив его и не посоветовавшись или хотя бы спросив его мнение.
Кто в данной ситуаций не прав?
Первое время говорил что ему не нравится он это не примет, а через время что я его не уважаю, ставлю его ни во что.
Я не думала что ему нужно заранее сказать, думала поддержит меня и все.
Не думала что из-за этого такая ссора раздуется.
Автор вопроса: Дарина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Нерсисян Армен Жораевич.
Здравствуйте Дарина!
Меня зовут Армен, я ваш консультант.
Дарина, Вы молодая девушка и вам естественным образом хочется выглядеть красивой. Быть привлекательной, менять свой облик и вносить разнообразие в свой образ свойственно всем девушкам. Я хочу поддержать вас так как вижу здоровое желание быть не только красивой, но и разной. Очень похоже на то, что вы таким образом удовлетворяете свои потребности в самовыражении через изменения во внешности меняя себе новый образ.
С другой стороны, ваш молодой человек предъявил вам неуважение к себе из за того, что вы не посоветовались с ним. Возможно, что ему очень нравится ваша новая внешность. И нужно понимать что его претензии не ко внешности а к вашему решению которое вы приняли самостоятельно. Так ведь это может и насторожить его в дальнейшем и снизит уровень доверия к вам.
Предлагаю в будущем не только говорить о своих планах но и привлекать его к реализации ваших намерений. Пусть участвует и любит ваши капризы. Обратите внимание, что в вашем запросе нет и намека на то, что ваш новый образ не понравился ему
Дарина, в отношениях важно уметь сохранять атмосферу доверия и заботиться о чувствах любимого. Думаю теперь когда вы прочитали мой ответ вам будет понятна позиция вашего молодого человека, а в будущем вы сделаете так что бы новизна входила в ваши отношения не спонтанно, а ка ожидание от совместной заботы и любви.
Желаю Вам большого счастья . С уважением, Армен