Как не унижать своего мужчину?

Вопрос психологу:
Здравствуйте Сложилась такая ситуация. Мы вместе 2 года, живём год вместе. Ему 44 , мне 38, у меня сын, у него нет детей, нет квартиры, нет машины, мы снимаем квартиру, т к мою ипотечную решили сдавать, потому что так выгоднее. В этом году я решила открыть бизнес небольшой, конечно с ним советовалась, сначала я рассчитывала на наследство от дедушки, но его получила мало, как раз муж получил на работе выплату большую и дал мне денег. Но этого не хватило, у него есть ещё но он не хочет давать, сказал чтобы я тратила наследство. Наследство я отложила на сына. Это его возмутило. В общем я высказала ему всё о деньгах и то, что у него ничего нет и всё что будет у нас это будем моим, ТК он если заработает на что-то, то это будет лет через 10, это его унизило почему-то, но это факт, что тут обижаться если это правда. И теперь у нас холодные отношения. Он не очень хочет помогать мне с бизнесом, приходится самой справляться. Понимаю что я сама пошла на эти отношения понимая что у человека нет ничего и принижать его я не хотела, но не могу молчать когда трогают то что для моего сына.
Автор вопроса: Мария Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Андреева Александра Германовна.
Здравствуйте, Мария!
Спасибо большое за Ваше письмо и оказанное доверие.
Сочувствую, что сложилась такая непростая ситуация: с одной стороны, хочется сохранить уважительные отношения со своим мужчиной, с другой - важно, чтобы он не предъявлял свои права на то, что принадлежит Вашему сыну.
Чувствую в Вашем письме много растерянности и, возможно, даже обиды.
Так ли это, Мария?
Давайте подумаем сегодня вместе, что можно сделать, чтобы изменить ситуацию к лучшему.
"Как не унижать своего мужчину?" - озаглавили Вы своё письмо.
А что для Вас значит "унижать", Мария? Что Вы чувствовали, когда унижали своего партнера? Почему Вам хотелось унижать своего мужчину?
Ответьте себе на эти вопросы письменно, Мария, - так Вам будет легче разобраться в ситуации.
Вы упомянули, что муж не хочет помогать Вам с бизнесом и приходится справляться самой.
Помогал ли он Вам раньше, до ссоры? Если да, то как именно?
Ниже я поделюсь своим взглядом на Вашу ситуацию, Мария.
Надеюсь, моё вИдение будет полезным, но применять ли его в Вашей жизни или нет, решать только Вам.
На мой взгляд, в принципиальных вопросах внутри отношений крайне важно держать свои границы - тогда и унижать никого не придется.
Вам важно оставить наследство сыну? Так и скажите об этом своему мужчине. Дайте понять, что это принципиально для Вас и что мужчине необязательно разделять Вашу точку зрения - достаточно просто её принять.
Что будет, кстати, если он её не примет?
"Если заработает на что-то, то это будет лет через 10, это его унизило почему-то, но это факт, что тут обижаться если это правда", - написали Вы.
Знаете, Мария, вопрос правды весьма интересный, ведь правда у каждого своя.
Допустим, Вы правы в своём заявлении, но из - за этого у Вас теперь "холодные отношения" (Ваша цитата) со своим мужчиной.
Тогда стоит ответить на вопрос: что для Вас важнее - продолжение отношений с мужчиной или Ваша правда (даже если Вы действительно правы)?
Не лучше ли направить силы на то, что, возможно, важнее - например, на отстаивание своих границ в том, что важнее, допустим, в вопросе наследства?
Надеюсь, ответы на мои вопросы помогут Вам разобраться в ситуации, лучше понять и услышать саму себя.
Если Вам нужен будет взгляд. психолога, я буду рада видеть Вас среди своих клиентов, Мария.
Также я была бы благодарна за обратную связь от Вас: чем я помогла Вам, какие мысли пробудила своим письмом, остались ли у Вас какие -то вопросы.
Если хотите, Вы можете оставить отзыв о моей консультации.
Я  буду Вам благодарна.
Пожалуйста, берегите себя, Мария.
С уважением, Александра Aндреева, практический, детский и семейный психолог, коуч , МАК - консультант, логопед