Будучи пьяным спрашивал меня, выйду ли я за него замуж. Говорит ли он правду?

Вопрос психологу:
С мужчиной более года. Живем в разных городах. Вместе для удовольствия. Он в моем городе ни разу не был. Я в его город приезжаю несколько раз в год. Он несколько раз подкатывал ко мне, я отказывала. Но потом решила, а почему бы и нет. Тем более, что мы оба свободны. И каждый раз мы хорошо проводим время. И не только в койке хорошо, но и общение складывается легко. В мае этого года он перебрал с алкоголем и начал спрашивать меня - нравится ли он мне. Несколько раз спрашивал. В октябре вновь перебрал с алкоголем - и снова этот же вопрос. И впервые спросил - выйду ли я за него замуж. Когда трезвый, он не разговорчивый. На утро я не спрашивала его об этом. Уходить на утро от меня он не торопится. Сам говорил, что он рядом со мной ощущает себя, как дома. Как относится к этим его вопросам? Это просто бред пьяный, или это реально есть в его голове? У меня такое ощущение, что он у него - хочется и колется. У него в прошлом 3 неудачных отношений с девушками. Но как его понять, или вывести его на чистую воду?
Автор вопроса: Ирина Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Золотарева Людмила Юрьевна.
Добрый день, Ирина! Ваш вопрос: как мне его понять и вывести на чистую воду? Разделю его на две части. Как вам его понять? У него уже были неудачные отношения, теперь боится ошибиться и возможно через ваше поведение он не может понять, как вы к нему относитесь, и спрашивать вас напрямую он не решается. Алкоголь расслабляет и позволяет ему спросить вас. Возможно вы тоже замкнутый человек, или тоже не открываетесь, а ему не понятно ваше поведение. Вам нужно самой понять, как вы к нему относитесь и принять решение вы с ним дальше будет строить серьезные отношения, или так развлечение раз в месяц? Его видимо это волнует.
Как вывести его на чистую воду? Хочется спросить: зачем? Он напрямую у вас спросил, он хочет понять вас? А вы ответили на его вопрос? Вы оба боитесь открыться друг другу и поговорить начистоту, и сразу убрать все вопросы. Мужчину можно понять через его поведение. Что делает он для вас, помогает, или предлагает сам помощь, идет ли сам на сближение, и не только ради постели, что он делает просто для вас? Если вы замечаете, что он заботится о вас, помогает, что-то предлагает для вашего блага, ищет возможность для общения – всё это говорит о его хорошем отношении к вам.
Вы посмотрите нейтрально на ваши отношения, вот есть женщина, она так относиться и ТО-ТО делает для этого мужчины. А вот есть мужчина, он ЭТО делает для женщины. Смотрите со стороны, без оценки и эмоций, просто смотрите на действия и поступки. Вы сразу увидите, что он видит в вас, возможно, это не дает ему полностью открыться перед вами. И вы увидите его, и поймете, как он относиться к вам.
Если пожелаете задать мне другие вопросы, то можете написать мне в Телеграмм @LudmilaCold. Мой телеграмм канал t.me/Ludmila300564