Проверяла парня. Я понимаю что виновата. Но как все вернуть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, ситуация очень нехорошая получилась… Встречаюсь с парнем больше 3х лет. Решила ради интереса проверить его, создала другую страницу в сети и общалась с ним. Он четко выстроил границы в общении и ничего не позволял себе, я его провоцировала и задавала вопросы интимного характера. Он сказал, что только общение и все В итоге он мне написал и сказал что я его проверяю и он об этом давно узнал, но подыгрывал мне Он мне сказал, что доверие ко мне у него пропало, он уже сомневается что хочет что-то со мной и что я все испортила(мы живем в разных странах, я приезжаю к нему), и что дай бог чтобы это была не последняя моя поездка. Я понимаю что виновата и что поведение из ряда вон Но как все вернуть? Я не знаю, он сказал, что доверие вернуть будет сложно и что он будет постоянно припоминать мне это Он мне тоже дал однажды повод для сомнения, когда я увидела у него в переписке с другой ее фото в нижнем белье, но эту ситуацию мы проговорили и отпустили, а осадок у меня остался, вот решила проверить Он говорит что любит и всячески это доказывает.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Низамеева Алина Рашидовна.
Здравствуйте, Ольга! Благодарю за вопрос. Сочувствую, вы оказались в уязвимом положении еще и с терзающим чувством вины, по поводу своего поступка.
Прежде чем попытаться понять «как все вернуть?», хочу остановить ваше внимание, на важном, на мой взгляд, моменте из вашего письма: вы пишете: «Решила ради интереса проверить его», как вы считаете, из какого чувства появляется данный интерес? Что за ним стоит? На мой взгляд, это контроль, а обратная сторона контроля – это доверие. Насколько вы доверяете своему молодому человеку? Предположу, что это может быть страх потери, сомнения в привязанности человека, ощущение недолюбленности и т.д, подумайте, что именно откликается у вас? Учитывая, тот факт, что вы встречаетесь более 3 лет, и живете в разных странах до сих пор. Отношения на расстоянии подвергаются бОльшим испытаниям, чем те, которые складываются по обычному, привычному для нас сценарию. В отсутствие непосредственного контакта с партнером появляется больше пространства для фантазирования и недоверия.
Если получится «разобрать» свое желание проверить парня на составляющие его чувства, то вторым этапом будет вопрос к вам, бывают ли у вас подобные ситуации в других сферах жизни? Легко ли вам доверять людям?
Наше базисное доверие к миру и к людям, формируется в раннем детстве, из опыта общения с самыми близкими и значимыми для нас людьми, как правило, это родители. Если потребности в любви, принятии, уважении были по каким-то причинам неудовлетворенны, то впоследствии человек во взрослой жизни, будет всеми способами пытаться их удовлетворить. А способы для этого бывают разные, порой даже самые изощренные.
Важно наращивать собственную ценность, уверенность в себе, и тогда отпадут желания контролировать, подозревать и проверять и пр.
Возвращаясь, к вашему вопросу «как все вернуть?», сложно однозначно на него ответить, сейчас, вероятнее всего, эмоции и чувства переполняют молодого человека, возможно, ему нужно какое-то время, чтобы осознать и принять факт произошедшего. Для меня, фраза вашего парня «что доверие вернуть будет сложно и что он будет постоянно припоминать мне это», указывает на то, что он все-таки готов к примирению, но опасается, что ему будет непросто справиться со своим чувством обиды и разочарования. Попробуйте поговорить с ним открыто, желательно при личной встрече, если есть такая возможность. Проговорите свои чувства и эмоции, свои переживания и опасения. Постарайтесь заполнить место, где его сомнения и опасения - вашей любовью и доверием. Желаю удачи и мудрости.