Парню кажется, что я смотрю на других мужчин.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня недопонимания в отношениях с парнем. Мы встречаемся несколько месяцев, начали жить вместе 1-2 месяцев назад. Парень постоянно говорит что он видит , что я смотрю на других мужчин и ему это приносит неприятные ощущения. Он пытается меня понять и понять почему я это делаю. Иногда он мне говорит что я разворачиваюсь когда кто то проходит мимо , он концентрирует на этом все внимание. Он старается это понять. Но мне очень неприятно когда он об этом говорит, потому что я чувствую что люблю его всем сердцем и не желаю никого больше , и я не замечаю , что я делаю что то подобное , я пытаюсь ему объяснить, что кроме него у меня в голове никого больше нет. Конечно я это отрицаю потому , что я знаю что чувствую и знаю что меня не интересуют другие мужчины. Он боится , что происходит у меня в голове , что я так делаю, но иной я даже не понимаю о чем он говорит, потому , что я думаю совершенно о чем другом, о проблемах и т.д. У меня нету совершенно желания к чему то другому . мне очень тяжело, потому что он не верит мне. Он говорит, что любит меня и он пытается , но он не знает , что еще делать . Я очень хочу разрешить ж это проблему , потому что этот человек действительно мне важен. Мне 26 , а ему 36. Он говорит , что он не может в это поверить, что я в эти моменты думаю о чем то другом если он видит куда я смотрю .
Я очень надеюсь на Вашу помощь. Как можно нам решить нашу проблему или что может его убедить.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте,  Анастасия!
Вы в ваших отношениях столкнулись с ревностью. Это очень неприятно. Ревность всегда означает отсутствие  доверия со стороны ревнивца.   А доверие является основой отношений. Поэтому ваша озабоченность и желание наладить взаимопонимание с молодым человеком вполне понятны.
Ревность очень многолика. У нее есть несколько разновидностей, отличающихся между собой по степени тяжести, от шутливого подозрения до навязчивых идей.
Для начала расспросите молодого человека, как складывались его предыдущие отношения. Были ли там у него поводы для ревности? От чего отношения распались?
Еще вам необходимо понаблюдать за собой, чтобы выяснить, реально ли вы смотрите по сторонам и оборачиваетесь, чтоб на кого-то посмотреть. Вы можете думать о чем-то своем и останавливать на ком-то взгляд бессознательно. А молодой человек внимательно за вами наблюдает и не понимая, что происходит, начинает предполагать ваш интерес к другим мужчинам и сомневается в надежности ваших отношений.
Если ситуация именно такая, то ваш молодой человек страдает от неуверенности в себе и имеет низкую самооценку. Чтобы выравнять свое состояние, ему необходимо обратиться к психологу.
Ваши оправдания, и рассказы о том, что вы любите только его, могут давать ему временную передышку, ненадолго успокаивать, ослаблять тревогу. В таком формате взаимодействия его сомнения и ваши оправдания будут бесконечными.
Ситуация складывается хуже, если вы всегда смотрите точно по курсу, а молодой человек видит то, чего нет в реальности. Вы смотрите только прямо, а он рассказывает, что вы оборачиваетесь и смотрите на других мужчин. Это уже называется патологическая ревность, которая ничего общего не имеет с реальностью. В этом случае молодой человек живёт в придуманном мире. Такая ревность съедает человека изнутри и может серьезно повредить его здоровью.  Никакие разговоры ему в этом случае не помогут. Необходимо обращаться за помощью к врачу.
Если молодой человек абсолютно во всем видит повод для ревности, это может быть даже симптомом психиатрического заболевания, так называемый бред ревности.
Бред ревности характеризуется тем, что человек постоянно думает о своих подозрениях, пытается контролировать своего партнера, постоянно находится в напряжённом или угнетенном состоянии.
В этом случае необходимо как можно скорее обратиться к психиатру. Такой ревнивец, даже если он человек добродушный, может быть опасен для окружающих.
Не видя вашего молодого человека, мне сложно определить, в каком состоянии он находится.
Присмотритесь внимательно ко всем нюансам его ревнивого поведения и сами сделайте выводы. А лучше для точности встретиться, если не с психиатром, то хотя бы с психологом, вживую.
Я желаю вам женской мудрости!