Парень заблокировал везде из-за того что хочет чтобы я была счастлива, что делать ?!

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я встречаюсь со своим молодым человеком не долго , но как будто 5 лет. У нас всё было хорошо, но знали что родители его будут ко мне плохо относиться. У его родителей сложный характер и вероятность того что примут 000,01%. Он на время на родине, смена климата и проблемы поменяли всё мышление ему. В России он сказал что не даст свершиться тому что бы родители нам помешали, но на родине всё изменилось… Родители стали ему выносить мозг даже когда мы не переписывались и вчера он не справился и решил расстаться чуть позже объяснил что у него заберут всё, и он не сможет меня даже обеспечить в дальнейшей жизни точно и хочет не портить мне жизнь, и очень любит меня. Я его отговаривала 2 дня, писала с каких только можно аккаунтов, но сегодня он меня заблокировал на последнем из доступных чтобы ему написать. Он сказал что потом будет жалеть Что мне делать? Ждать? Он может написать сам? Или через какое то время могу с ним поговорить? Мне очень больно… Душа разрывается, я знаю что он любит. Буду интересоваться у его друзей как обстоят дела.
Автор вопроса: София Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Подопригора Никита Григорьевич.
Добрый день, София!
Думаю, что очень сложно описать в одном сообщении те чувства, которые вы испытываете. Вам обидно, вы чувствуете себя оставленной, брошенной. Вы остались в этих отношениях одна и вынуждены рыться в своих домыслах, не понимая, что делать дальше. Возможно, ожидание в одиночестве, вас угнетает, и вы ищете помощь из вне, надеетесь на помощь друзей, обращаетесь к психологу.
По какой-то причине, бессознательно, вам необходимо находиться в отношениях, в которых некий объект вас отвергает. Сначала родители, потом молодой человек. Также это прослеживается и в вашем обращении к психологу. Кажется, что вы заранее определили то, что я отвергну вас, не смогу вам помочь, потому что после ваших вопросов: "Что мне делать?", " Ждать?", вы не дожидаясь какой-либо обратной связи, а говорите о том, что будете спрашивать у друзей, как обстоят дела. То есть вы сами уже знаете, что будете делать, вполне возможно, бессознательно ожидая того же отвержения и от друзей.
Важно понять, почему? Почему вам нужны такие отношения? Почему так получается, что на бессознательном уровне, вам нужно быть отвергнутой? Несомненно это сложно, больно и неприятно, находиться одной во всей сложившейся ситуации. Собственно, за этим вы и обратились к психологу. Вам нужен триангулятор, некая третья фигура, которая поможет разобраться вам в ваших чувствах.
Ответы на многие вопросы, кроются в детско-родительских отношениях. Ваша история тронула меня. Мне было бы интересно узнать подробнее о том, какой вы человек, как вы строите коммуникации с окружающими, также, важно иметь понимание о ваших родительских фигурах.
Если вы примете решение продолжить консультации, мой номер телефона для записи +79254363383 (what's app, telegram)