Отношения со скупым вдовцом. С его стороны нет проявления теплоты, ласки!

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я полгода назад познакомилась с мужчиной вдовцом! 2 года назад умерла жена, с которой они прожили более 40 лет очень счастливо! В настоящее время мы каждый день встречаемся, но близких отношений нет! С его стороны нет проявления теплоты, ласки! У нас есть общие интересы, увлечения! Он искренне благодарен мне за заботу о нем, внимание к его семье, маме, внучкам! Сам при этом скуп на подобное! На просьбы в незначительной помощи отзывается с удовольствием! Но подарков не делает. Утверждает, что я ему очень нужна, но при этом перспективными отношения нельзя назвать, планов на будущее он не строит! На мои вопросы как жить дальше, отвечает: "поживем-увидим". Я в настоящее время нахожусь в подвешенном состоянии! Разговоров о близких отношениях избегает, уходит от ответов! Создаётся ощущение, что он не отпустил любовь из своей жизни, хотя осознает, что пора начинать новую жизнь. Инициатором встреч является он, каждый день, он приезжает ко мне и мы долго разговариваем! Стоит ли уходить из отношений? Или я тороплю время?
Автор вопроса: Ольга Возраст: 59

На вопрос отвечает психолог Домрачева Елена Викторовна.
Добрый день, Ольга! Конечно мужчине сейчас трудно, несмотря на то,что прошло уже 2 года. 40 лет брака, совместной жизни это серьезная цифра. Да и чем старше мужчина, тем сложнее ему проникнуться чувствами к другой женщине после потери.
По поводу подарков, теплоты, ласки: смотря, что вы хотите от мужчины: как мужчина по вашему мнению должен это проявлять. Вы можете об этом сказать своему мужчине прямо. Про подарки также нужно говорить прямо, так как мужчина может не понять ваших намёков. Также отсутствие всех этих проявлений ласк, нежностей и пр. очень даже может связано с тем,что мужчина ещё не готов к новым отношениям и поэтому ставит пока границы в отношениях с вами.
По поводу того, стоит ли уходить из отношений, конечно же решать вам, ведь возможно мужчина будет так всегда себя вести, а возможно и нет. Здесь нужно набраться терпения и ждать, либо расходиться. Также есть вероятность того, что мужчина не хочет больше серьезных отношений, но вот такие лёгкие отношения, флирт ему как раз по душе, но не более того. Как я понимаю , вам такие лёгкие дружеские отношения не приносят удовлетворения и хочется чего-то большего. Возможно мужчина ещё сам не осознал,что вряд ли он будет готов к ещё одним таким серьезным отношениям.
Ольга, я вам желаю поступать так, как подсказывает вам ваша интуиция и опираться на свои пожелания в построении отношений. Иногда трудно сделать выбор, но вы решите для себя, что вам нужно, какой должен быть мужчина, какие вы хотите отношения и сопоставьте это всё с вашим нынешним мужчиной. Вам станет всё ясно, как только вы определитесь с тем готовы ли вы ждать, когда мужчина созреет или же готовы принять его условия отношений.