Сказал меня не любит, просто симпатия. Стоит ли продолжать подавать себе надежду?

Вопрос психологу:
Около двух месяцев назад познакомили с парнем на сайте знакомств, он старше меня на 6 лет. Много факторов подействовало на то, чтобы примкнуть у нему с симпатией. Его возраст(считаю, что все таки что постарше парни умнее и знают чего хотят от жизни, более серьёзно относятся к вопросу отношений, ну или считала), забота, внимание, все действия обращённые в мою сторону, искренность, взгляд, которым он смотрит на меня. Какое-то время все было прекрасно, он говорил, что я ему очень сильно нравлюсь, что у него до этого не было такого заботливого человека, не было таких эмоций и хочет создать серьёзные отношения со мной. Но в один момент он сказал, что из-за прошлых его отношений, которые были года 3 назад, он перестал чувствовать влюблённость, любовь к другим девушка после нее, симпатия есть, но не больше и что ко мне он также относится, я сильно ему нравлюсь, ему комфортно рядом со мной, даже его глаза говорят искренностью, но больше ничего ко мне не испытывает. Я ответила, что влюблённость приходить со временем, не все сразу и предложила подождать и посмотреть. Прошло некоторое время, я ездила к нему домой, ухаживала когда болел, готовила кушать, мы лежали в обнимку и смотрели фильмы, катались по городу, ходили по ресторанам, он радовал меня мелочами и многое другое. Недавно мы с ним снова виделись, в первый раз он предложил приехать к нему с ночевой ( и он и я хотели переступить границу), я согласилась, мы уже договорились, но на следующий день он пишет, что хочет обсудить один вопрос, пока все не зашло слишком далеко и вот заявляет снова, что больше чем просто нравлюсь ему он ничего ко мне не испытывает, что я слишком хорошая(в хорошем смысле) и не хочет меня обидеть и чтобы я потом могла пожалеть о сделанном.
Я понимала на что шла и знала, что даже если и так, то не пожалела об этом, пыталась объяснить, но он не захотел торопить.
Понимаете, я вижу что уже опечаталась в его голове и он не хочет отпускать меня, он даже не согласился на то, чтобы мы были просто друзьями/друзьями с привилегиями, хочет построить адекватные серьёзные отношения и снова почувствовать то, что давно не испытывал... Я просто не знаю что мне делать в такой ситуации, он мне очень нравится и скорее всего уже чувство влюблённости испытываю... Он ведь даже воспользоваться не хочет мной(понимаю звучит как-то не так), я хочу ему помочь и постараться все таки проявить в нем эти чувства, но стоит ли это делать? стоит ли подавать себе надежду и продолжать проходить через это?
Автор вопроса: Эля Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Золотарева Людмила Юрьевна.
Добрый день, Эля! Вы правильно заметили, что мужчины старше будут умнее, и уже знают, чего хотят от жизни. Вы пишите, что хотите помочь ему проявить свои чувства. А вы хотите это сделать через близость в постели? Вы думаете, если вы будите, близки, то он проявит свои чувства? Чувства проверяются через постель, но в точности до наоборот. Если мужчина испытывает к девушке чувства, он оберегает ее от ошибок, ведь она может ошибаться. Если мужчина испытывает чувства, он будет ждать девушку, пока она сама не захочет идти на сближение. Да, вы пишите, что вы всё понимаете и согласны идти на сближение. Но вы согласны на близость, ради него, чтобы разбудить в нем чувственность, показать, что есть такая хорошая девушка, которая ради него готова чем-то пожертвовать.
Но это так не работает. Мужчина должен чем-то жертвовать, а не девушка. Если мужчина готов ради неё горы свернуть, и даже не из-за постели, а ради того, чтобы она просто посмотрела в его сторону, то это и есть чувства. Есть правило 108 дней – если мужчина в течении 108 дней не требует близости, то ему от вас нужно не только тело, но и нужна ваша душа. Это говорит о том, что он уважает ваш выбор (вы еще не готовы отдать своё тело в его руки), и он ждет. И значит, он испытывает к вам чувства! А пока ждет, то проявляет разную заботу и уважение к вам. Тем самым показывая, что он именно тот, кому она может доверять. И когда девушка его по- своему проверит и поверит ему, тогда она доверит ему и своё тело. Мужчина должен покорить, добиться её, а она еще посмотрит, стоит ли с ним общаться. Вы сейчас просто себя не цените, вы ведь тот заветный подарок, который хочет получить мужчина. Женщина она всегда недоступна, это мужчина ищет к ней путь. А доступная женщина, она особо и не нужна, так если просто провести время. Я думаю, вам такие отношения не нужны.
Он правильно взял паузу, вам нужно сначала разобраться в себе, чтобы потом не было мучительно больно! Вы ведь его знаете всего 2 месяца, разве он показал себя на столько, что вы можете ему доверить самое дорогое, что у вас есть? Мужчины бывают разные, и не все доставляют удовольствие женщине, есть которые могут обидеть её. Если вы ему дороги, то поверьте, он найдет время и причины с вами встретиться. А если он присматривается к вам, то и вы присмотритесь к нему. Не торопитесь, у вас еще время понять, подумать и принять решение на ответственный шаг. Не жертвуйте собой, своей чистотой и нравственностью. Каждый мужчина хочет спать с женщиной, но в жены хочет брать чистую. Два месяца это не срок еще для проверки чувств, присмотритесь пока. Пусть он покажет через свои действия, что он дорожит вами.
Вы пишите, что он не хочет вас отпускать, и хочет испытать, то, что давно не испытывал. Мужчины, они же завоеватели, ставят цель и завоевывают. Это их жизнь такая! Им просто взять вершину не интересно, надо завоевать и покорить, тогда они дорожат этим и гордятся. Так дайте ему эту возможность. Вы ведь могли принять поспешное решение? А сейчас передумали! Путь завоевывает вас и покоряет. Поверьте это очень приятно, когда мужчина ради вас готов совершать поступки!
Если пожелаете задать мне другие вопросы, то можете написать мне в Телеграмм @LudmilaCold.