Как сказать девушке, что от нее пахнет?

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне 19 лет, около 2 месяцев назад завел отношения с девушкой, которая давно нравилась, у нас много общего, хоть и за короткое время, но появилась сильная любовь, и видно что это проявляется с обоих сторон. Она прекрасная девушка, милая, умная, красивая, у нее много всего интересного, что можно рассказать. В общем душевно крайне близкий человек. Около двух недель назад впервые пригласил ее к себе домой, как только раздулись, я почувствовал очень сильный запах пота, я думал что это от меня, я очень сильно переживал, поменял носки, проверил комнату, незаметно сполоснул ноги, однако запах не уходил, мне начало казаться что пахнет не от меня, но не обратил на это внимание, мол, всякое бывает, может сильно вспотела, так как на улице было жарковато и тд, но, вот она ходит ко мне уже почти каждый день, и с каждым ее приходом, появляться запах. Проблема в том, что она его не чувствует и не замечает, я ей намекал, мол, "как то странно пахнет", но она не понимает этого намека. Сегодня произошла ситуация, после которой я не могу терпеть, и не знаю кому податься. В очередной раз она пришла ко мне домой, так же в гости пришла и мама, и мы хотели знакомиться, вечером я посадил ее на такси, и остался с мамой, она маме очень сильно понравилась, однако она тоже заметила проблему запаха, с мамой советоваться не стал, стыдно, мол, подумает что я ее где то там подобрал, а я знаю, что она очень опрятный и аккуратный человек, я просто не смогу поверить что она не соблюдает правила гигиены. Мой вопрос состоит в том, что я не знаю как ей сказать, как ей намекнуть, я очень боюсь обидеть ее этим вопросом, я боюсь что она больше не сможет приходить в гости, что у нее появятся комплексы, что у нас поменяются взаимоотношения. Пожалуйста, помогите, как без последствий решить эту проблему? Дело ещё в том, что я человек, который принимает душ утром и вечером, а по субботам хожу в баню, я очень люблю чистоту тела, и мне некомфортно находиться с людьми, от которых пахнет, но и терять я ее не хочу, полюбил уж сильно.
Автор вопроса: Роман Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Мишустина Любовь Анатольевна.
Роман, добрый вечер . Ваш вопрос очень щепетильный и можно сказать «интимный». Сейчас по рекомендовать конкретное решение невозможно, так как неизвестно насколько у вас близкие отношения , доверяете ли друг другу, насколько делитесь с друг другом . Но сказать ,что вам неприятен запах необходимо .Попробуйте выбрать время , когда у нее будет хорошее настроение , скажи что вам важно об этом сказать , что вы это чувствуете и вам некомфортно, и расскажите о ваших чувствах к ней , о любви , поддержите её .Запах может быть по разным причинам , выявить это может только специалист и порекомендовать какие-то пути решения . Предложите ей вместе посетить врача , найти вместе решение данной ситуации. Говорите ей поддерживающие слова , старайтесь решить ваш вопрос , а не убеждать её , что с ней что-то не так . И будет готовы к реакции , которая возможно вам не понравиться . Но вам необходимо быть готовым к любому развитию событий . Ни вы , не я , не знаем как ваша девушка может отреагировать даже на вашу просьбу поговорить о неприятном для вас запахе . Постарайтесь донести свой вопрос спокойно , если она откажется говорить на эту тему , отложите этот вопрос , учиняя , когда именно она будет готова поговорить об этом. Наберитесь терпения .
Желаю вам всего самого доброго
С ув. Мишустина Л.А.