Замужем 16 лет, спим в разных комнатах. Не могу заставить себя прекратить общаться с мч. Неуверенность в смысле жизни.

Вопрос психологу:
Добрый день, не уверена, что правильно выбрала раздел, но так как я не уверенна, думаю то что нужно. Я не могу понять , что меня не устраивает. Мне 42 года по паспорту, но ощущение, что это не мое). Родители живы и относительно здоровы, вместе не живут уже 20 лет, общаемся все, дни рождения, праздники, остаются на несколько дней в гостях, живем в одном городе. Замужем 16 лет, вместе 22 года, 8 лет встречались, поженились, спустя 2 года родилась дочь, через 6 лет вторая дочь. С его стороны была измена, когда первому ребенку было 4 года, но простила, сейчас не трогает совсем. В финансовом плане тоже все хорошо, свое жилье, у каждого свое авто, у каждого своя комната. Работа есть, постоянная, в работе все устраивает. Кроме графика))), но это мелочи. На работе у мужа познакомилась с его подчиненным, младше меня на 17 лет. Нравилось общаться, веселый, молодой, но спустя год приятельских общений, я поняла, что он мне нравится как мужчина. Придумала повод проводить пару раз в неделю вечер вмести, типа спорт. Мне он начал нравится все больше и больше. Как то после прогулки по барам в компании моего мужа и этого друга мне показалось , что он ко мне не равнодушен. С мужем спим в разных комнатах, очень мало секса. Этому другу я сказала, что секса с мужем нет совсем примерно год. В общем после мысли что я нравлюсь молодому человеку, у меня появились дикое сексуальное желание к нему. Которое увеличивалось каждый день, по ночам мы переписывались с намеком небольшого флирта. И тут у меня что то щелкнуло, я попросила встретиться. Он согласился. Мы гуляли вокруг его дома и я призналась ему в своих желаниях. Это со мной было впервые, я никогда не горю людям что хочу, жду узнать что хотят они и свои интересы подстраиваю. А вот с ним не так, я высказала все мысли, страхи, желания. Он признался в ответных желаниях, но сказал, что это не возможно, так как у меня есть муж, дети, мой муж его начальник, а он одинокий, а ему тоже очень хочется семью. После всех разговоров на прогулке мы пошли в сторону моей машины, чтобы я ехала домой к мужу и детям. В машину сели вместе, я на водительское он рядом. В машине начали целоваться, перешли в его квартиру. Я начала его уговаривать на секс, он отказал, но возбужден был максимально, сказал, что это не возможно, как мы дальше будем общаться, работу менять он категорично не хочет,( да и муж мой не отпустить, он восхищен им как сотрудником). В итоге после продолжительных поцелуев и рукоблудства по телу но в одежде не заходя за пределы, я уехала домой. В ночи меня совсем накрыло, она мысль о нем будоражило тело. В переписке я предложила приехать перед своей работай и заняться сексом, он просил прекратить, потому как после нашей встречи постоянно мастурбирует, но не помогает. Надо прекратить и остыть. В итоге сказал приезжай. В тоге два часа секса, в феерией с мой стороны раза 4, с его стороны дважды. Обалденный секс в течении месяца, он говорит, что надо прекратить. Ему не удобно перед моим мужем и другие девушки его интересуют меньше меня, а ему хочется что бы наоборот, он встретил девушку и хочет с ней общаться. Мы расстаемся как любовники, через две недели все заново. Так продолжается уже пол года он пытается все прекратить, а я не могу, был перерыв в два месяца, но сломались. Я не знаю что мне делать? В мыслях мечтаю жить с ним. Но он естественно такого не предлагал и даже не намекал. Ну и вообще даже представить себе не могу как бросить детей и уйти от мужа (я люблю его), у нас даже секс бывает раз в 1.5 месяца. Не могу заставить себя прекратить общаться с молодым человеком, инициатива всех встреч только от меня. Что делать? К кому обратиться? Даже рассказать некому. Никто не знает, это наш с ним секрет. Только с ним делюсь самым сокровенным и не могу ему врать. Мне можно помочь? Я не знаю чего хочу.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 42

На вопрос отвечает психолог Дударко Дарья Сергеевна.
Здравствуйте, спасибо за ваш вопрос и откровенность.
С одной стороны я сочувствую вашим сложностям, с другой - рада вашей наполненной любовью жизни.
На мой взгляд, вам сейчас требуется специалист психолог. Сексолог или семейный психотерапевт на данном этапе не решит проблему. В работе с психологом у вас появится союзник и собеседник, что сбавит ваше напряжение, секретность отношений и одиночество в этой ситуации.
В качестве специалиста могу предложить вам свою кандидатуру. Вы детально рассказали, что происходит в вашей жизни, однако для решения запроса нужно более подробно понимать вас в этой ситуации. На сеансах мы обращаемся к вашим чувствам и взглядам, рассматриваем функции ваших партнеров, причины той ситуации, которая возникла сейчас. Так мы поймем подходящее для вас решение, постепенно приходя на комфортный и приятный жизненный путь.
Непосредственно перед сеансом можно записать вопросы или темы, чтобы на приеме не тушеваться и чувствовать себя спокойнее. Если получается идти дальше, можно постараться понять свои цели – к какому результату вы хотите прийти. Какие вложения (эмоциональные, временные и силовые) вы готовы уделить этому вопросу. Или же наоборот – не нужно решать ситуацию, нужно чтобы в ней было комфортнее остаться.
Психолог не решает за вас вашу жизнь, поэтому выбор делаете вы. Специалист помогает вам яснее видеть свои эмоции и чувства, но очень важно, что это именно ваши чувства.
Так же, есть такая практика – эмоциональное письмо, она помогает вылить немного своих эмоций, чтобы освободиться от них. Берется лист бумаги и ручка и в течение 10-15 минут (по заранее поставленному таймеру) пишутся все мысли, эмоции, слова, которые приходят в голову. Не важна общая композиция или завершенность мыслей. Важно писать то, что тревожит в голове.
Такая практика является чем-то воде передышки на пешем маршруте, она редко приближает нас к решению проблемы, но после нее сильно легче работать.
Я буду рада вас поддержать на вашем пути, надеюсь, вы готовы на терапию.