Мы на грани разрыва с моим молодым человеком. Из-за моих психов и неуверенности в себе.

Вопрос психологу:
Мы часто ссоримся из-за моих психов и мыслей о том что у него могут быть другие девушки, и что он меня не любит.
Я не хочу расстаться с ним
Мы встречаемся уже 2 года из них мы живём 1 год вместе. У него были отношения до меня которые продлились 5 лет но они закончились его бросили я по своей глупости всегда напоминаю ему о его отношениях что из-за этого я делаю ему очень больно. Я не могу понять что во мне не так что в моей голове не так Почему я думаю обо всём плохом. Мне действительно очень очень тяжело даются слова и разговоры с моим молодым человеком и из-за этого я делаю всё хуже я это действительно понимаю. Я хочу понять что со мной не так что мне с этим делать как мне побороть свою низкую самооценку и чтобы у нас наши молодым человеком было всё хорошо в отношениях. Для меня очень тяжело даются разговоры которые связаны с нашими отношениями потому что в некоторых моментах я не знаю что ответить. Я хочу измениться ему не нравится что я не так часто убираюсь по дому и готовлю кушать но мы вместе с ним работаем Мы приезжаем домой в 6:00 вечера и действительно я иногда устаю мне иногда лень но ему это не нравится.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Устян Каринэ Суреновна.
Юлия, здравствуйте.
Как Вы пишете, Вы не хотите расставаться с молодым человеком, но впечатление, что в то же время Вы делаете всё, чтобы с ним расстаться ("напоминаю ему о его отношениях что из-за этого я делаю ему очень больно", "Мы часто ссоримся из-за моих психов и мыслей о том что у него могут быть другие девушки, и что он меня не любит"). Юлия, это похоже на то, что Вы пытаетесь сделать то, что Вас пугает - а именно расстаться, чтобы избавиться от того, что Вас беспокоит? Могу ли я предположить, что так Вы пытаетесь взять под контроль ваши отношения? Если это так, то что скрывается за Вашим страхом потерять отношения? Спросите себя - если меня перестанут любить и бросят, что это значит для меня. Была ли в Вашей жизни была похожая ситуация? Как Вы справились с ней?
Про то, что Вы не можете говорить о Ваших отношениях с молодым человеком, не знаете что ответить. Какие конкретно вопросы ставят Вас в тупик - связанные с отношениями или с бытом, или ещё какие-то? Предположу, что Вы не можете полностью доверять своему партнеру, не можете открыться ему. Юлия, предположу, что Ваш молодой человек подсвечивает Вам то, что Вы не вполне доверяете себе, и возможно, есть то, в чем Вы не можете признаться себе самой, то, что не можете себе разрешить. Юлия, если это так, постарайтесь принять то, что есть в Вас. Это укрепит Вас как личность, и положительно повлияет на самооценку.
Правила вашего совместного проживания - обговаривали ли вы их, когда приняли решение жить вместе? Важно, что эти правила обговариваются и принимаются именно вместе, потому что отношения это про ценность и одного, и другого партнера. И изменения, о которых Вы пишете ("я хочу измениться") - Вы хотите это сделать потому, что партнеру не нравится что-то, или потому что Вы хотите проявить свою заботу в отношении партнера, или что-то ещё? Четко проговорите для себя, какими должны быть Ваши отношения, чего Вы хотите от отношений, как видите свой совместный быт с кем-то, какие роли, задачи у Вас, какие- у Вашего партнера. Когда у Вас будет ясное понимание, чего Вы хотите, то будет легче взаимодействовать, так как будет на что опираться. Это в том числе и про то, как повысить свою самооценку.
Юлия, удачи Вам в работе с собой и в отношениях!
Надеюсь, мой ответ будет Вам полезен.
С уважением,
ваш психолог Каринэ