Парень сидит на сайтах знакомств, чтобы потешить своё мужское эго. Как понять, какой выбор мне сделать?

Вопрос психологу:
Выяснилось, что парень сидит в боте для знакомств и на сайтах знакомств. Видела переписку с другой девушкой на этом же сайте, там не было открытого флирта, просто общение. Как оказалось за весь год отношений он периодически там регистрировался, и сидел. Спрашивала - зачем. Он сказал: что просто лайкает других девушек и все, не переходит никаких границ, что он делает это от неудовлетворения жизнью (предполагаю, что из-за неудач в профессиональной реализации), признал, что этим тешит своё мужское эго. Хотела расстаться, но очень сложно, больно и сомневаюсь. Признался потом в том, что за год было 2-3 переписки именно с флиртом. В истории поиска телеграмма много других девушек, удалял с ними переписки. Сильным ударом было то, что в годовщину наших отношений - год, он сидел в туалете и лайкал других женщин, может делал что-то ещё, я не знаю. Пока я в это время лежала приболевшая. Говорит, что в отношениях все устраивает, в сексе тоже , клялся, что измен не было, что он не пытается найти мне замену. Сказал, что не хочет заканчивать отношения, будет добиваться меня, понимает, что ситуация ужасная, но готов что-то менять, пойти к психологу. А я совершенно не понимаю, что мне делать. С одной стороны это ужасно, я очень тяжело переживаю это, и не знаю, как это вообще можно простить, моя уязвлённая гордость, мой страх того, что эти переписки могли заходить или в будущем зайдут дальше до физической измены, я совершенно не понимаю, как доверять и верить этому человеку, если он клялся мне в любви и одновременно занимался «микроизменой». И с другой стороны я не хочу расставаться, потому что люблю, но совершенно не знаю, что делать в этой ситуации. Сейчас внутри просто пустота и вакуум. Подскажите, что мне сделать, чтобы прожить это все? Как совершить выбор? Как понять, какой выбор мне сделать?
Автор вопроса: Лия Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Лия, здравствуйте!
Сочувствую, что вы оказались в такой ситуации. У меня вопрос, а откуда вы столько всего знаете? Вряд ли он вам сам это всё рассказывал. Скорее всего, вы сами искали доказательства его преступлений.
Таким образом, вы попали в зависимость от того, что нужно постоянно проверять – во сколько он был онлайн, кому поставил лайк, кому написал, вы уже не можете без этого. Я думаю, что вы понимаете, что разрушаете себя этими проверками, вы постоянно находитесь в негативном состоянии, накручиваете себя, изводите, нервничаете, ради чего????
Пусть ваш мужчина идёт к психологу, прорабатывает с ним свою зависимость, ищет причины своего поведения, вы этим заниматься не должны. Важно, чтобы он обратился за помощью, а не просто об этом говорил, возможно, что это просто слова, чтобы вас успокоить, а на самом деле он не собирается никуда обращаться.
Вам важно дистанцироваться от него на время, пока он не решит свою проблему. За это время вы должны разобраться со своими чувствами и эмоциями. Вам необходимо поработать над своей самооценкой, найти причины, почему вы терпели к себе такое отношение. Возможно, что вам тоже надо обраться к психологу.
Вы должны принять для себя решение, что с вами так нельзя, что если он не поменяется, то точно ничего не будет. И если он не проработает эту проблему, вам необходимо сдержать своё слово, и уйти. Если вы не уйдёте, то дальше будет только хуже, он поймёт, что с вами можно поступать, как угодно, и вы никуда не денетесь.
Если нужна консультация – обращайтесь.
С уважением, Надежда.