Отвращение к качкам. Просто неудобно отказывать парням, когда они заботятся.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
У меня есть проблема при выборе партнёра. Дело в том, что я очень люблю худых парней, прям дрыщей, а если они ещё и высокие, то просто таю. Мне важно и то, какой он человек, но худоба в приоритете. Я знаю, что главное не внешние параметры, согласна с этим.
Если начинается знакомство с хорошим парнем с мускулам и он дает понять, что хочет отношений, дальше общения его к себе не подпускаю, потому что как представлю интим с ним так сразу возникает какое-то отвращение. Вообще отталкивает обнаженный с кубиками мужской торс, а худощавость, да если рёбра чуть просвечивают привлекает очень сильно.
Не помню, чтобы меня обижали мускулистые мужчины. Было дело что одноклассники дразнили, в лагере один мальчик пытался задеть, но они были все обычного телосложения. Отец у меня худой. С ним отношения в определённый момент стали натянутыми.
Просто неудобно отказывать парням, когда они заботятся, и мне это нравится, есть интересы общие, вместе хорошо, но всё перечеркивает их мускулистость. Я им, конечно, об этом не говорила, но это как-то даже глупо звучит.
Не знаю, почему так происходит.
Автор вопроса: Даша Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Чайка Ася Игоревна.
Здравствуйте Дарья.
Вы не задали никакого вопроса(не обозначили проблему с которой хотите поработать).
Если вас волнует, почему именно худые? Ответьте себе на вопросы как можно более развернуто, желательно письменно:
Что меня в них привлекает?
Что я чувствую, когда вижу худого парня?
Что я чувствую, когда то обращает на меня внимание, ухаживает за мной?
Что мне может дать худой такого, чего не может дать "парень с прессом"?
Вы говорите, что вам нравится получать внимание от качков, вы находите какие-то общие интересы и вам вместе хорошо. Что уже достаточно для того, чтобы продолжить общение. Но тут вы представляете секс с этим парнем и у вас отвращение. Возможно, вы торопите события. Нужно общаться, узнавать человека по ближе. Вы же не работница древней профессии и не обязаны заниматься сексом со всеми вас желающими. Вас никто не торопит, общайтесь, узнавайте друг друга. Возможно со временем у вас возникнет сексуальный интерес и "к качку". Если не возникнет, так и скажете. Либо, откажете более дипломатично, сказав что-нибудь в духе "что вы не чувствуете между вами химии".
Если худые парни это ваше сексуальное предпочтение и только их вы можете представить в своих сексуальных фантазиях, то всё решается просто: окружите себя исключительно такими худыми парнями, пусть среди ваших кавалеров не будет "качков" и тогда сможете выбрать из худых того, кто больше нравится.
Вам могут нравится худые парни по разным причинам. 1)Может быть этот образ входит в ваши сексуальные предпочтения. А парни с кубиками пресса вас не заводят и даже вызывают отвращение. Это не плохо и не хорошо, это просто так есть. Кому-то нравятся красивые, кому-то коротышки, кому-то лысые, кому-то худые. С этим ничего делать не надо. Общайтесь с такими и не обнадеживайте тех, кто не вписывается в параметры "худого, высокого, с торчащими рёбрами".
Другой вопрос, что это может быть только ваша сексуальная фантазия, а в реальной жизни у вас будет совсем другая реакция на худое тело.
2) У вас нерешённые проблемы с отцом. Вы написали, что отношения с отцом стали натянутыми. Возможно в худых парнях вы ищете образ своего отца делаете перенос своих чувств с отца на худого парня и таким образом пытаетесь получить внимание от отца, но в лице этого парня.
3) Вы боитесь вступать в близкие отношения, которые подразумевают как душевную, так и физическую близость. И идея фикс про худых парней помогает вам избегать близких отношений.
В любом случае вам пора переходить от теории к практике и проверить опытным путём, какой из вариантов ваш.
Если у вас нерешённые ( непроговоренные) вопросы с отцом. То решив их, вы решите и #3. Можно это делать с психологом. Можно попробовать самой, писать письма отцу, не отправляя их. Только для того, чтобы высказать всё, что хочется и рассказать о том, что вы чувствуете. Отца нужно понять, простить и отпустить свои обиды и претензии в его сторону.
Даша, желаю вам успехов в изучении себя!
Записаться ко мне на личную консультацию вы можете по Wathsapp (+39)3515719960