С чем связано метание из стороны в сторону "люблю" и "не люблю"?

Вопрос психологу:
Добрый день, меня беспокоит непонимание своих собственных чувств. Я встречаюсь с молодым человеком в общей сложности чуть больше чем полгода, до него у меня не было "официальных" отношений, было что-то похожее на передружбу-недоотношения, но во взаимоотношениях с другими людьми у меня нет и не было такой же проблемы, как конкретно с этим человеком. По несколько раз на день у меня меняется отношение к нему, из-за этого я обрывала с ним отношения 3 раза. Совсем недавно(1-2 недели назад) мы сошлись, мне показалось что всё мною сделанное это ошибка и у меня действительно есть чувства к этому человеку, до сегодняшнего дня я так и думала, и опять началось тоже самое. Я считаю его достаточно хорошим человеком, у нас и ссор не было никаких за всё время, всегда понимал меня и поддерживал, что и я давала ему в ответ, но тем не менее меня кидает в две разные стороны "люблю" и "не люблю" и на это, казалось бы, нет никаких причин. так же я очень часто начинаю тревожиться при мыслях о нем, или когда договорились встретиться, причем тревожность очень сильная, мне иногда кажется что она без проблем может перерасти в паническую атаку. Я полностью не понимаю от чего берет корень моё такое поведение и не имею абсолютно никакого понятия как от этого избавиться, казалось бы проще навсегда расстаться и больше не мучать ни себя ни его, но так как я прошла это уже 3 раза, то прекрасно понимаю, что уже через недели 2-3 я решу, что я совершила ужасную глупость.
Отец ушел из семьи когда мне было около 1-2 лет, не общались до моих 9 лет, до 15 было очень плохое отношение к нему, непонимание, непринятие. а последние 4 года общаемся на постоянной основе, часто вместе проводим время, осознала что всякое бывает в жизни и несмотря ни на что он остаётся моим отцом.
С мамой у меня хорошие отношения часто проводим с ней время, хорошо ладим, ссоры бывают не так часто, но я предпочитаю не рассказывать ей о себе и о своей жизни слишком много, из 100% она знает меня приблизительно на 40%. я не скажу что я ей сильно не доверяю, у меня боязнь что возможно она не примет мои мысли, действия, и вместо поддержки я получу негатив в свою сторону.
Предположительно из-за чего у меня так сильно скачут чувства?
Спасибо.
Автор вопроса: Елена Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Арсенина Виктория Юрьевна.
Добрый день, Елена.
Начну разговор с Вами об отношениях с Вашей матерью, вы написали, что боитесь, что она не примет ваши мысли,также не поддержит вас.
Скажу сразу вы ведь даже не пробовали, но уже решили за маму, что она не поддержит вас.
Я вам рекомендую начать более подробно разговаривать с мамой, а уже после решать правы вы в этом или нет.
От этого у вас и вытекает проблемы в отношениях, вы описываете своего парня в хороших качествах, я так понимаю, к нему претензий у вас нет. Может вам стоит также попробовать больше с ним разговаривать? Рассказывать ему свои чувства, что испытываете, найти в нем поддержку, а не бежать из отношений. Тем более это ваши первые серьезные отношения и здесь действует метод притирки, когда вы узнаете человека и в некоторых моментах он вам не нравится, и это нормально на первых парах.
Вам просто нужно понять, что разрывать отношения не выход, когда вы ощущаете любовь к человеку и ваш партнёр понимающий.
Ведь дело не в нем , иначе так и в последующих отношениях будет.
Также нужно более подробно разбираться, возможно причина кроется , что ваш отец ушел и у вас есть страх, что вас бросят. И вы таким способом не можете найти в себе покой и довериться партнеру.
Мои Вам советы:
1. Начните больше рассказывать партнеру о своих ощущениях и чувствах.
2. Начните больше разговаривать обо всем с мамой.
Удачи Елена.