Нет интимной близости с МЧ, доходит до истерик.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уже отчаялась в решении вопроса. Живем с молодым человеком уже 2 года вместе, после полугода совместной жизни секс стал реже , а сейчас и вовсе ушел. 1,5 года мы с ним ведем беседы, доходит до истерик. На данный момент прекратила вообще об этом говорить, так как бессмысленно. Он говорит, что все у нас будет хорошо, что все будет, понимает, что у нас есть проблема. Но делать ничего не хочет. В остальном меня все устраивает, человек всегда старается, чтобы мне было хорошо, строит со мной планы на будущее, обеспечивает. Только отсутствие интима огромный минус. Говорит, что я сексуальна, что я его возбуждаю , но его организм не может. А ему всего 29 лет. Мы начинали отношения очень страстно , потом это все стало угасать. Вопроса скорее два, первый-стоит ли мне продолжать отношения с ним, второй-как можно решить проблему. Не знаю уже как быть, у меня очень высокое либидо его обижают мои интимные игрушки, но с сексом наладить он не хочет. Заставлять его я не хочу, эти разговоры меня как женщину обижают, так как получается я его заставляю с собой спать.
Автор вопроса: Рената Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Рената.
Ваш мужчина не хочет делать шаги для практического решения вопроса. Давайте скажем честно, что и вы, Рената, не делаете реальных шагов.
У вас серьезная проблема в интимной сфере. Вам нужно обратиться за индивидуальной, а лучше парной консультацией к сексологу. И пройти полный курс. Сколько потребуется.
Секс для женщины и для мужчины - это разные вещи. Для мужчины - это действия в постели. А для женщины с раскрытой сексуальностью он длиться круглые сутки. И здесь у большинства женщин большие проблемы, а не только у вас. Что он включает? Все... В чем женщина одета (и здесь не про длинну и открытость), как она ухаживает за собой, как устраивает быт и уют в доме, ее поведение, голос. Все это пропитано сексом. Можно делать это механически. Но сескуальная женщина везде будет испытывать наслаждение, удовольствие.
Другой вопрос... Женщины сейчас живут на мужской территории и по мужским принципам. И наслаждения в этом особого нет. А потом уставшая и обесточенная она хочет грубого мужского секса.
Судя по тому, что вы пишите. Вы можете быть очень сексуальной. Это не либидо, а ваш потенциал, который пока не раскрыт.
Пока женщина не научилась получать удовольствие от жизни сама, автономно... Она будет очень зависима от мужчины. Как вы видите, подлинная независимость кроется совсем в других вещах. Деньги здесь не играют роли.
Его сексуальность тоже закрыта. Он не чувствует себя рядом с вами мужчиной. Здесь очень важно уметь беречь в повседневных ситуациях мужское достоинство. Возможно, вы своим поведением обесцениваете его и бестактно подчеркиваете его слабые стороны.
Немного поговорим про быт. Бабочки в животе на первом этапе отношений пархают у всех. Иначе мы бы не создавали семьи. Другой вопрос... Куда они улетучиваются? Что происходит? Ответ прост: мы перестаем быть друг для друга мужчиной и женщиной. Нам нужен максимальный комфорт. Где мы распускаемся: одеваемся в черте что, ведем себя слишком естественно при партнёре, перестаем за собой ухаживать. Про женскую загадочность вообще можно не вспоминать...
Продолжать ли отношения?
Это вопрос, который нужно обдумать.
Я бы не стала принимать решений, пока не будут проработаны все пункты.
И еще один момент...
Как вы говорите о сексе. И о проблемах.
В этом не должно быть эмоций и истерик.
Только спокойный и мягкий тон. Вопрос очень шекотливый, особенно для мужчин.
Удачи вам, Рената.
Берегите себя.