Рядом с девушкой хочу плакать.

Вопрос психологу:
С недавних пор когда видимся с девушкой под вечер хочется реветь
Сначала как только встречаемся всё замечательно, но как наступает время идти спать, то накрывает грусть и хочется реветь
В отношениях мы четыре месяца, у нас всё хорошо во всех аспектах, решаем конфликты мирно, любим друг друга, впервые встретил такого человека, сначала думал что вдруг разлюбил и от этого ещё хуже становилось, с девушкой всё обсудили, она поддержала помогла успокоиться, но иногда ощущение возвращается
В целом первый человек кому я смог показать свои слёзы
Может это потому что мы учимся и на утро нам придётся расходится, но, когда расходимся я скучаю, но грусти нету всё хорошо просто жду снова встречи.
Вот боюсь что реально разлюбил не знаю что делать, потому что это лучший человек которого я встречал за свою пока что короткую жизнь
И вот можете как то успокоить что ли, или объяснить откуда это может идти, а то себя плаксой какой то ощущаю последнее время, непривычно для меня это всё. Заранее спасибо за ваш ответ.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Дербуш Елена Владимировна.
Здравствуйте Андрей! Благодарю Вас за доверие!
Не переживайте по поводу выражения своих эмоций. Слёзы - это реакция, которая присуща абсолютно всем людям, независимо от пола. Они способствуют разрядке, снимают стресс и напряжение.
Вы пишите, что с девушкой решаете конфликты мирно, любите друг друга, что когда Вы расходитесь - скучаете. Она Вас поддержала и помогла успокоиться, когда Вы поделились с ней своими переживаниями. Любящий человек принимает Вас таким, какой Вы есть, сопереживает и понимает. Вполне возможно, что в Вашей жизни присутствуют другие ситуации и переживания, которые вгоняют Вас в уныние. И встречи с Вашей девушкой для Вас, своего рода отдушина, где Вы чувствуете себя спокойно и безопасно.
Исходя из Вашей ситуации, постарайтесь принять себя таким, какой Вы есть. Не сомневайтесь в себе, делайте так, как подсказывает Ваше сердце. Попробуйте находить радость не только в Ваших встречах, но и расставаниях, даже на короткое время. Это время Вы можете посвятить занятию спортом, общению с друзьями, учёбе и саморазвитию. Мыслите о себе положительно. Не бойтесь принимать вызов и рисковать. Не переживайте о том, что сделаете не правильно, ведь только так мы получаем опыт.
Я желаю Вам большой удачи и всего доброго!