Стоит ли встречаться с одногруппницей? Уж не знаю, любовь это или какая-то небольшая влюбленность.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Уже долгое время из головы не идет одна девушка (одногруппница). Уж не знаю, любовь это или какая-то небольшая влюбленность, но то что на протяжении долгого времени я думаю о ней... Я заметил ее не сразу, где-то спустя полгода нашего знакомства. Сейчас мы уже на втором курсе и чувства есть к ней до сих пор. С недавних пор, я решил быть активнее и приглашал ее и гулять, и в кафе, но не афишируя это как свидание. Возможно, для нее это выглядела как обычная встреча. Но я думаю, что она далеко не глупая и наверняка видит все: как я смотрю на нее на учебе, все эти невербальные знаки и т.д. И сейчас я задаюсь вопросом: стоит ли предложить ей встречаться? Я прочитал множество статей, описывающих плюсы и минусы отношений на учебе, но к решению так и не смог прийти. С ее стороны я тоже замечал различные невербальные знаки, но до конца не уверен в этом. Возможно, это просто вежливость или флирт от скуки. Слишком много вопросов: как ей предложить встречаться, как себя вести если у нас все получится, как вести если НЕ получится, как будут относиться одногруппники или преподаватели (хотя, в какой то степени мне неважно, что будут думать окружающие. Спасибо за помощь.
Автор вопроса: Рагнар Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Низамеева Алина Рашидовна.
Здравствуйте, Рагнар! Благодарю за обращение. Читая Ваше письмо, возникает ощущение, что Вы пытаетесь анализировать, наделять смыслом и объяснять то, что происходит у Вас внутри, в Вашей чувственной сфере. Как будто Вам не совсем знакомо это чувство и Вы с осторожностью и сомнениям пытаетесь с ним обходиться. Попробуйте почувствовать, что будет с Вами происходить, если Вы доверитесь этому внутреннему порыву, если Вы начнете яснее предъявлять о нем. Например, Вы пишете, что не афишируете как свидание, а что произойдет, если Вы прямо предложите и озвучите, что у вас есть симпатия на протяжении уже длительного времени? Что, если Вы пригласите на свидание? Какое чувство внутри Вас порождает столько сомнений и страхов? Возможно, страх быть отвергнутым, или страх понести поражение и др.?
Вы пишете: «задаюсь вопросом: стоит ли предложить ей встречаться?» - если его переформулировать: ХОЧУ ли я с ней встречаться? Что ответит Ваш внутренний голос? Начните больше доверять своим ощущениям и желаниям, они точно не ошибаются. И тогда все сомнения по поводу как себя вести в дальнейшем не будут Вас так останавливать.
Если девушка принимает Ваши знаки внимания, гуляет, проводит время, значит, Вы не безразличны для нее, и скорее всего с ее стороны есть интерес к Вам. И чем искреннее и открытее Вы будете проявлять свои чувства к ней, тем легче будут развиваться ваши отношения.
Так как у вас много переживаний по поводу того, что же может произойти впоследствии, будет полезно представить и спросить самого себя: а что будет со мной, если ничего не получится? Если мне откажут, или не получится через какое-то время? Так Вы сможете подготовить себя к разному сценарию развития этой истории и снизить тревожность.
Как бы ни было, это будет Ваш жизненный опыт, который сделает Вас мудрее. Я желаю Вам удачи и смелости!