Ушел. Забрал вещи. Вернётся ли?

Вопрос психологу:
В одну из пятниц решили с парнем навестить друзей (он своих, я своих). На протяжении всего вечера переписывались, общались нормально. Когда пришло время возвращаться домой, ни с того, ни с чего поругались, мч послал(оба были выпившие). При встрече дома, я хотела обсудить суть проблемы, а он опять послал к чертям и лег спать. Я вспылила и сказала собирать вещи, так как надоело слушать его оскорбления (жили на моей территории).
Проснувшись через несколько часов, ни его ни вещей дома не было, лишь остались мои подарки ему и пару его вещей которые просто забыл или не заметил. Вещи ему помог вывезти друг. Позвонив мч я спросила - хочет ли он вот так разойтись? На что получила ответ, что я сама его выгнала.
Понимаю, что он обижен и проще верить в то, что я выгнала, нежели подумать почему так все получилось. На просьбу вернуться и поговорить, ответил «хватит».
У нас разница 11 лет (он старше). МЧ жил один и всегда говорит о том, что ему и со мной нормально и одному хорошо. Жили вместе 1.5 года, до этого год находились в не понятных отношениях «дружеского секса».
Нужен совет психолога - есть ли вообще шанс спасти отношения? Думаю, что мы просто перестали ценить друг друга и привыкли к обыденности.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Благодарная Виктория Александровна.
Здравствуйте! Вы абсолютно правы, вы перестали ценить друг друга. Если вашему мужчине и "с вами нормально и одному хорошо", то зачем такие отношения, где нет любви и взаимопонимания. И лучше уж никак, чем как-нибудь, лишь бы был мужик. Если он так быстро собрал вещи и не захотел даже обсуждать, то возможно он уже давно искал повод с вами расстаться, а это был подходящий момент, чтобы для всех он остался "чистеньким и бедненьким, брошенным мужиком", а вы будете испытывать чувство вины, что выгнали его, но поверьте мне, это случилось бы рано или поздно. Когда мужчина говорит, что ему и одному не плохо, то ни о каких чувствах речи быть не может. Не жалейте о том, что сделали, как только мужчина понимает, что женщина не боится его потерять - он начинает активизироваться, если она ему не безразлична, он снова будет пытаться её завоевать, а если не станет предпринимать никаких действий - значит вы ему просто не нужны, как бы печально это не звучало. Вы сделали первый шаг к примирению, сами ему позвонили, попросили разобраться и поговорить, он не захотел, а значит ему это просто не нужно. Не звоните и не пишите ему больше, как бы он не обижался - если у него к вам есть чувства и он хочет быть с вами, он найдёт способ исправить ситуацию. Тем что вы будете пытаться что-то сделать сама, вы только обесцените себя в его глазах ещё больше, поэтому не нужно унижаться. Возможно он перепсихует и захочет вернуться, когда поймёт, что лучше вас не найдёт, но это будет не сразу и возможно вам самой уже будет это не нужно, когда вы тоже поймёте, что вам и без него неплохо. Как только вы поставите для себя точку в ваших отношениях, которые стали токсичными и изжили себя, вы поймёте, что он не единственный мужчина на свете и вы молодая, красивая, умная и самодостаточная девушка, на которую заглядываются мужики. Вы обязательно встретите мужчину, который будет любить и ценить вас такой, какая вы есть, с которым у вас будет взаимопонимание и взаимоуважение. А чтобы встретить такого, нужно в первую очередь научиться любить СЕБЯ, ведь если вы сами себя не уважаете и не любите, раз допускаете такое отношение к себе, то и другие это считывают и ведут себя с вами также. Вы как бы всем своим поведением говорите - "со мной так можно", поэтому к вам так и относятся. Меняйте свою тактику в отношениях с мужчинами, иногда нужно давать ему понять, что вы за него не держитесь и не боитесь потерять, тогда он будет бояться потерять вас. Не давайте повода для ревности, но почаще намекайте, что на вас обращают внимание и делают комплименты, но вы же в этом не виноваты, в том, что такая красивая. Повышайте свою самооценку, любите себя, цените себя, научитесь преподносить себя так, чтобы быть для мужчины интересной загадкой, которую он будет разгадывать всю свою жизнь и ему это не надоест. Я желаю вам всего доброго и простого женского счастья!