Бросила девушка, очень грустно и одиноко.

Вопрос психологу:
Я познакомился с одной девушкой, и она мне очень понравилась. Ну сначала я ее добавил в друзья вконтакте. Долго думал как понравиться ей. Так просто ничего не получалось, что бы я не делал. Потом мы начали переписываться, через некоторое время мы подружились, даже стали близкими друзьями, стали гулять, она мне рассказывала много личного. Недавно я понял что не смогу просто быть ее лучшим другом и предложил ей встречаться. Она сначала не поверила, даже подумала, что кто то взломал мой вконтакте и прикалывается. Так как недавно один парень просто поиздевался над ней как над игрушкой и бросил. Потом она сказала нет, так как у нее уже есть парень, а я её лучший друг и она не хочет ссориться со мной, если что то пойдет не так. Через некоторое время раздумий она сказала, что она долго думала он или я, но с бывшим она рассталась и выбрала меня. Я конечно был на седьмом небе от счастья, два дня мы с ней по долгу переписывались вконтакте, говорили о нас, но впервые встречаться она не выходила, так как ей надо было сидеть со своей маленькой сестрой. Она сказала, что в понедельник она отвезет ее к родителям и предложила встретиться в понедельник вечером, то есть завтра. И мы продолжили наши разговоры. Сегодня с самого утра мы так же продолжали переписываться и тут мне написал мой друг и сказал, что она ему написала, что у нее есть еще чувства к бывшему парню, ведь они уже пол года встречались, и она хотела бы с ним помириться, а со мной она хотела бы просто дружить. Я очень расстроился, потом она сама мне это сказала, я сказал ей, что обиды не держу и мы можем быть просто друзьями. Сейчас мне очень грустно и даже немного одиноко, я уже готовился к встречам, даже о подарке на день святого Валентина задумывался и вот раз и в один миг всем задумкам конец. Я пытался избавиться этих чувств, гулял с друзьями до самой ночи, но как только я остаюсь один мне снова грустно, и появляется чувство, что я никому не нужен. Как избавиться от грусти внутри и чувства, что меня предали? И можно ли попробовать вернуть её, или будет лучше просто забыть про чувства, что я к ней испытывал?
Автор вопроса: Владимир Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Власова Татьяна Ильинична.
Владимир,здравствуйте.
Душевные страдания,о которых Вы пишите,тесно связаны с "незавершённой ситуацией".
В начальной фазе отношений,
Вы позволили себе
глубокое эмоциональное"проникновение".
Возможно было много надежд и собственных представлений об избраннице.
Боль и разочарование возникают,когда человек не является таковым,каким мы его хотели бы видеть.
Ведь ожидания,которые не оправдались, были собственными,Владимир.
И теперь "Ваше несогласие" (с выбором другого человека,с ситуацией ...) мучительно терзает вас.
Прежде всего, необходимо отчётливо разобраться и осознать, какие переживания тяготят Вас?
Что именно Вас обидело?
Какие ожидания были разрушены?
Почему вы снова стремитесь в отношения, когда девушка честно (с опозданием) призналась, что не готова "выйти" из прежних отношений?
Искреннее "обращение" к своим чувствам, поможет снизить эмоциональное напряжение
и взглянуть на ситуацию более ясно.
И потом, Владимир, задумайтесь над тем,
что каждый человек в этой жизни имеет право быть собой,таким какой он есть
(возможно иногда растерянным,сомневающимся)
Имеет право на собственный выбор (даже если "он" не в нашу пользу)
И (на мой взгляд) важно учиться уважать
(принимать), выбор другого человека.
Ведь мы приходим в этот мир, не для того, чтобы соответствовать ожиданиям др. людей.
Возможно, есть и приятная сторона этой истории ...
Благодаря встрече с этой девушкой,
Вы открылись искреннему желанию любить,
желанию быть в близких и трепетных отношениях, которые приносят радость!
С уважением,Татьяна.