Рутина и легкомысленность в отношениях. Как все исправить?

Вопрос психологу:
У меня это первые отношения именно в жизни и у него тоже, встречаемся уже почти два года , у меня есть конкретные стереотипы по поводу в отношениях но сдержанные вполне, а у него их можно сказать нет и многие вещи выходят как будто без границ зажаты в рамках обычности, например он не понимает какие слова лучше не говорить прям грубые. Сама не понимаю в чем проблема и хочу сохранить наши отношения, у нас в принципе много проблем, но эти проблемы скорее видны только мне и они беспочвенны в основном они из-за моих надумок которые являются не верными, я просто хочу услышать от партнёра опровергающие слова, но все это выходит в большую ссору так как он отвечает отдалённо и часто не как пара, а как сторонний человек, а для меня важно все такое, чтобы показывали любовь и заботу, в таком случае я вижу что нужна и что меня любят.
Если какие то его слова доводят меня до слез он никак не реагирует в большой степени ( в основном когда зол) и тогда его вообще ничего не останавливает в словах, моя вина тут тоже есть , я все таки довожу его и прямо говорю свои надумки.
Сейчас он понял что нужно что-то менять и говорит что нам нужно быть более закрытие в отношениях , чтобы была что ли интрига и интерес , то что было до привыкания к друг другу. Чтобы ушла рутина и скука, хоть нам и весело вместе.
Автор вопроса: Полина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Богатырь Каролина Олеговна.
Добрый день, к сожалению очень мало информации. Дело в том, что не нужно стать закрытие в отношениях. Зачем? Я не считаю что вы открыты в отношениях, ведь вы не обговаривали с партнёром, то что вам не нравится и не устраивает. Может стоит просто поговорить и объяснить свои чувства и желания? Найти компромисс? А почему эти проблемы в отношениях видны только вам? Почему их у вас много, но вы их никак не решаете вместе? Нужны ли вам эти отношения? Судя по тому что вы написали, вам не нравятся и не приносят положительных эмоций эти отношения. Вам нужно в первую очередь выстроить границы, говорить и показывать как с вами нельзя общаться и обращаться. Далее поговорить и обсудить кому что не нравится. Просто став закрытие, вы не поможете. Вам должно быть в отношениях лучше чем одной. Е ли это не так, то задумайтесь. Видна детская позиция с вашей стороны. Вы как будто хотите чтобы он сам всё понял, решил и исправил. Но так не бывает. Отношения это работа двух людей. Желаю вам определиться чего вы хотите от этих отношений. Подумайте хорошенько. Хорошего вам дня!
Если вы захотите решить эту проблему, буду рада помочь и видеть вас в роли клиента. Все вопросы по Эл почте [email protected] или по номеру телефона +79785881645 Ватсапп.