Влюбилась по переписке в друга юности.

Вопрос психологу:
У меня год назад умер муж и я случайно стала переписываться с другом по юности. Ему 72 года и у него тоже умерла жена. Он мне звонил и мы общались по 2 часа. Он писал мне смс. Я отвечала. Целую, обнимаю, любовные видео. Он заботился обо мне. Узнавал как здоровье. Как дела. Давал ценные советы. Собирался приехать ко мне в гости. Ему тоже не сладко жилось. Дочь с мужем и детьми в его квартире. Он живёт на даче как отшельник. Я его позвала жить к себе. Это его Родина и у него тоска по ней. Он отказался. мол ему приятно забота о нем. Но он помогает дочке и внучкам. Последнее время переписка стала менее содержательней и разговоры не о чем. Несколько дней назад. У меня был тяжёлый день и как то хотела расслабиться. Он мне написал смс в 10 вечера. Добрый вечер. Спокойной ночи. Что нужно ложиться спать. Но ему не спится. И за все 4 месяца нашего общения. Я первые послала ему красивый любовный ролик. Там я было мое отношение к нему. Думала. Что ему будет очень приятно и мы продолжим наше общение. Он написал. Что ролик красивый
Спасибо. Спокойной ночи. Я ждала ещё продолжение. Проплакала.. он ещё долго был в сети. Но молчал. Утром я написала ему. Что очень обиделась на это. И решила прекратить всю переписку. Поблагодарила его. Что мы хорошо общались с ним ранее. Удалила его из списка. Он молчит уже пять дней. У меня нет с ним связи. Все удалила. Но он может мне написать. Он даже не поздравил меня с женским днем. Я борюсь с тоской. Он заполнил все моё сознание. Я его себе придумала.
Автор вопроса: Валентина Возраст: 68

На вопрос отвечает психолог Низамеева Алина Рашидовна.
Здравствуйте, Валентина!
Благодарю за вопрос и доверие. К сожалению, Вы не написали, какой помощи ожидаете от обращения. Какой ответ помог бы Вам? Поделюсь своими ощущениями и мыслями по поводу Вашей истории.
Во-первых, примите мои соболезнования в связи с потерей супруга. Это непростое время, когда приходится учиться жить заново одной, в другом статусе. Как у Вас это получается? С какими чувствами Вы прожили этот год?
Ваша переписка и увлечение с другом юности, может быть вполне не случайна, а как способ уйти от одиночества и заполнить ту пустоту и потерю, обретенную после ухода из жизни вашего супруга? Возможно это не так, это всего лишь моя гипотеза - проверьте.
Мое внимание зацепили факты из Вашего письма: Ваш друг собирался приехать в гости, но почему-то этого не сделал, Вы позвали его жить к себе, но он отказался – похоже, что Вашей активности и заинтересованности в отношениях больше, нежели у него.
Ваша фраза «я его себе придумала» очень верно описывает происходящее. Ведь отношения между вами виртуальные, а из-за отсутствия реального взаимодействия, как правило, партнер идеализируется и притягивает все сильнее, Вы начинаете любить уже не человека, а то чувство внутри Вас, которое, подкрепляясь фантазиями, усиливается, сопровождается эйфорией и ложным ощущением взаимности, принадлежности и нужности.
Хорошая новость в данной ситуации в том, что раз Вы сами смогли придумать и заполнить свое сознание этим человеком, то в Ваших же силах его отпустить и освободить себя. Как это сделать? На мой взгляд, Вам нужно сейчас переключить свое внимание с этого мужчины на саму себя, на свои ощущения, свои увлечения, на те вещи, которые приносят радость и наполняют Вас. Любимые книги, фильмы, общение с людьми, посещение мероприятий, и т.д - все то, что доставляет Вам удовольствие.
Попытайтесь выбросить из головы любые мысли о Вас с этим мужчиной и о будущем с ним. Пусть Вы у себя будете на первом месте. И тогда, возможно, окружение вокруг Вас начнет меняться.
Я желаю Вам счастья и душевной гармонии! Если будут вопросы – обращайтесь.